Новости

ОАО «Газэнергосервис» выбирает интеллектуальные аудио и голосовые сервисы Avaya

Благодаря модернизации системы связи на решениях Avaya сотрудники московского офиса ОАО «Газэнергосервис» получили современные средства коммуникации, которые сделают их работу более эффективной, удобной и информативной. Подробнее

Вышла 10-я версия платформы Avaya IP Office с усиленными средствами сетевой защиты

Avaya усиливает функции безопасности и отказоустойчивости собственных решений унифицированных коммуникаций для малых и средних предприятий, которые чаще всего подвергаются кибератакам. Недавно Avaya представила 10-ю версию платформы Avaya IP Office, в которой для защиты данных применяется шифрование сигнальных сообщений и мультимедиа между конечными точками и UC-клиентами. Подробнее

Получен новый сертификат OHSAS 18001-системы менеджмента профессиональной безопасности и здоровья

Компания ИЦ Телеком-Сервис прошла сертификацию по системе OHSAS 18001:2007, соответствующей требованиям ГОСТ 12.0.230-2007. ООО «Стандарт-Эксперт» - орган, выдавший этот документ, обязывает компанию ИЦ Телеком-Сервис соблюдать требования ГОСТ 12.0.230-2007 для обеспечения безопасных условий труда всех групп сотрудников: офисного и выездного персонала. Подробнее

Создание единой коммуникационной сети на базе Avaya для повышения качества работы и обслуживания клиентов ТМС агентства POSEIDON

Центральный офис и филиал в Новороссийске объединены в единую телекоммуникационную сеть на базе решений Avaya. Благодаря чему существенно повысилась производительность труда сотрудников ТМС агентства POSEIDON, также отмечено и повышение скорости и качества обслуживания клиентов. Подробнее

Получен сертификат соответствия ISO – 14001-2007 - международной системе экологического менеджмента

Компания ИЦ Телеком-Сервис прошла сертификацию по ISO – 14001-2007 - системе экологического менеджмента. Серия стандартов ИСО 14000 затрагивает различные аспекты экологического менеджмента на различных предприятиях. Благодаря сертификации ИЦ Телеком-Сервис получил практический инструментарий для контроля уровня воздействия собственной деятельности на окружающую среду и улучшения экологических показателей. Подробнее


Все новости

Ресурсы ИЦ Телеком-Сервис

ИТ-инфраструктура, системы безопасности, монтаж СКС, проектирование, ИТ-консалтинг
www.tls-group.ru

коммуникационные решения и телефония
www.tlsgroup.ru

унифицированные коммуникации Cisco Systems
www.cisco-lan.ru

проектирование и монтаж датацентров
www.datacenter-ts.ru

Все сайты компании

Мы в социальных сетях


IP и цифровые телефоны

* Работаем только с юридическими лицами



Цифровые телефоны Avaya 2400

Новая серия цифровых телефонов Avaya отличается современным дизайном, наличием большого и удобного дисплея, гибкими возможностями расширения и обновления встроенного ПО. Все модели поддерживают дополнительные функции цифровых телефонов серии Avaya 6400.

На многокнопочных DCP и IP-аппаратах возможно организовать несколько логических линий (Bridge Call Appearance). Один аппарат будет одновременно принимать вызовы по нескольким линиям, при этом имя и номер вызывающего абонента с отображением информации на дисплее.

Для DCP и IP-аппаратов доступ к дополнительным функциям осуществляется по нажатию кнопки на аппарате, на которую эта функция заведена, например клавиша Busy Indication – (просмотр занятости вызываемого абонента), групповой вызов, информационные сообщения на дисплее, запись разговора в голосовую почту и другие.

Новые возможности для пользователей

  • call log controls – получение информации о звонках. Информация обо всех звонках абонента хранится на телефоне и может быть вызвана в любое время.
  • Speed Dial Directory – быстрый набор номера из директории. Можно записать 104 контакта часто вызываемых абонентов
  • electronic feature/key labeling — функциональные клавиши без бумажных информационных вставок. Информация о типе функции клавиши индицируется рядом с ней.
  • firmware downloads – автоматическое обновление встроенного ПО
  • поддержка расширенных функций для работы с приложениями ЦОВ
  • аналоговый порт и порта записи разговоров, в строенный в модель 2420. Используются для подключения факса или DECT-трубки
  • подключения порта RCA для записи переговоров с активацией соответствующей программируемой кнопки.

В состав серии входят три модели AVAYA 2402D, Avaya 2410 и Avaya 2420.

Avaya 2402

Стартовая модель для стандартного офисного сотрудника, а также для посетителей компании. Рекомендуется к установке в местах общего пользования: холлах компании в качестве гостевого телефона, во вспомогательных помещениях в качестве телефона для совместного использования группой сотрудников, например шоферами, курьерами и обслуживающим персоналом офиса.

  • поддержка базовых функций телефонии
  • встроенный коммутатор Ethernet,
  • доступ в Интернет
  • интеграция с LDAP-директорией
  • поддержка дополнительных приложений, push services
  • дисплей 2* 24
  • 2е клавиши выбора логических линий с отображением внутреннего номера абонента
  • заметный индикатор наличия сообщений
  • клавиша доступа к системе голосовой почты
  • фиксированные клавиши Conference, Transfer, Drop, Hold, Redial
  • встроенный динамик с поддержкой группового прослушивания
  • клавиши Speaker, Feature, Mute ос визуальной индикацией
  • клавиша Feat с возможностью ввода 12-ти кодов функций, не требующих индикации или отображения сообщений на дисплее
  • клавиши регулировки громкости для трубки, спикерфона и звонка
  • поддержка электронных идентификаторов для выполнения Automatic Customer Telephone Rearrangement
  • 2-х проводный интерфейс абонентских плат DCP
  • имя и номер вызывающего абонента;
  • время и дата разговора
  • доступ к станционной директории (набор по имени)
  • информационные сообщения – Posted messages.
Avaya 2402

Avaya 2410

Системный цифровой телефон Avaya 2410 предназначен для рядовых сотрудников компании, использующих для коммуникаций компьютер и телефон с равной степенью загрузки.

Характеристики:

  • 12-ть программируемых логических клавиш
  • поддержка дополнительных функций телефонов 6400 серии.
  • монохромный LCD-дисплей 5*29 с регулируемым углом обзора
  • 6-ть функциональных клавиш общего назначения для активации до 12 логических линий или функций
  • 4 клавиши доступа к меню (Menu, Exit, Previous, Next) и 4 клавиши выбора пунктов меню
  • хорошо заметный индикатор наличия сообщений
  • клавиша доступа к системе голосовой почты
  • фиксированные клавиши Conference, Transfer, Drop, Hold, Redial
  • функциональная клавиша headset для ответа на вызов без поднятия трубки (при использовании гарнитуры)
  • клавиши Speaker, Headset, Mute с визуальной индикацией
  • клавиши регулировки громкости для трубки, гарнитуры, спикерфона и звонка
  • поддержка электронных идентификаторов для Automatic Customer Telephone Rearrangement

Аксессуары:

  • разъём для подключения головной гарнитуры
  • встроенный спикерфон с возможностью группового прослушивания (опция)
  • встроенный 2-х проводный интерфейс для подключения абонентских плат DCP
Avaya 2410

Avaya 2420

2-х проводный цифровой телефон Avaya 2420 оснащен большим монохромным ЖКД дисплеем и совместим с продуктом Avaya Communication Manager и платформой связи Avaya IP Office. Пользователь телефона может самостоятельно менять маркировку дисплея и выбирать язык меню независимо от того, какой язык задан на главном сервере.

Характеристики:

  • дисплей 29*7, символы отображаются на экране телефона точечной матрицей 5*8
  • двухполосный спикерфон
  • 24 программируемые кнопки с одновременным отображением 3-х кнопок на дисплее
  • блок кнопок четырехсторонней навигации
  • индикатор ожидающего сообщения/входящего вызова
  • адресная книга на 100 контактов
  • журнал вызовов на 100 записей
  • быстрый набор 104 записей
  • поддержка консолей расширения EU24
  • разъем для подключения гарнитуры
  • автоматическое обновление встроенного ПО
  • настенная/настольная установка
  • меню на русском и других языках.
Avaya 2420

Avaya 2250 консоль секретаря

Полностью цифровая секретарская консоль для быстрой и эффективной обработки, а также переадресации большого количества входящих вызовов. Консоль имеет гибкий набор инструментов и сервисов для секретаря.

Консоль оснащена большими, удобными для считывания, индикаторами и имеет ЖК дисплей на 4 строки по 40 символов.

Дополнительное удобство для секретаря: при поступлении вызова от внутреннего абонента на дисплее консоли отображается его имя и добавочный номер

Характеристики:

  • 6-ть программируемых функциональных клавиш с поддержкой 20-ти функций, таких как проверка занятости, парковка вызовов, автонабор и пейджинг.
  • кнопки с индикацией входящих вызовов
  • функциональные клавиши управления линиями
  • позволяют обрабатывать вызовы по очереди либо назначать приоритет ответа для вызовов определенных типов.
  • специальное меню для настройки различных рабочих параметров консоли: контрастности и громкости
  • поддержка русского языка
  • быстрый доступ к необходимой информации.
Avaya 2250


За дополнительной информацией обращайтесь к менеджерам по телефону (495) 789-91-51 или пишите.
©2011-2018, ИЦ «Телеком-Сервис»