Новости

ОАО «Газэнергосервис» выбирает интеллектуальные аудио и голосовые сервисы Avaya

Благодаря модернизации системы связи на решениях Avaya сотрудники московского офиса ОАО «Газэнергосервис» получили современные средства коммуникации, которые сделают их работу более эффективной, удобной и информативной. Подробнее

Вышла 10-я версия платформы Avaya IP Office с усиленными средствами сетевой защиты

Avaya усиливает функции безопасности и отказоустойчивости собственных решений унифицированных коммуникаций для малых и средних предприятий, которые чаще всего подвергаются кибератакам. Недавно Avaya представила 10-ю версию платформы Avaya IP Office, в которой для защиты данных применяется шифрование сигнальных сообщений и мультимедиа между конечными точками и UC-клиентами. Подробнее

Получен новый сертификат OHSAS 18001-системы менеджмента профессиональной безопасности и здоровья

Компания ИЦ Телеком-Сервис прошла сертификацию по системе OHSAS 18001:2007, соответствующей требованиям ГОСТ 12.0.230-2007. ООО «Стандарт-Эксперт» - орган, выдавший этот документ, обязывает компанию ИЦ Телеком-Сервис соблюдать требования ГОСТ 12.0.230-2007 для обеспечения безопасных условий труда всех групп сотрудников: офисного и выездного персонала. Подробнее

Создание единой коммуникационной сети на базе Avaya для повышения качества работы и обслуживания клиентов ТМС агентства POSEIDON

Центральный офис и филиал в Новороссийске объединены в единую телекоммуникационную сеть на базе решений Avaya. Благодаря чему существенно повысилась производительность труда сотрудников ТМС агентства POSEIDON, также отмечено и повышение скорости и качества обслуживания клиентов. Подробнее

Получен сертификат соответствия ISO – 14001-2007 - международной системе экологического менеджмента

Компания ИЦ Телеком-Сервис прошла сертификацию по ISO – 14001-2007 - системе экологического менеджмента. Серия стандартов ИСО 14000 затрагивает различные аспекты экологического менеджмента на различных предприятиях. Благодаря сертификации ИЦ Телеком-Сервис получил практический инструментарий для контроля уровня воздействия собственной деятельности на окружающую среду и улучшения экологических показателей. Подробнее


Все новости

Ресурсы ИЦ Телеком-Сервис

ИТ-инфраструктура, системы безопасности, монтаж СКС, проектирование, ИТ-консалтинг
www.tls-group.ru

коммуникационные решения и телефония
www.tlsgroup.ru

унифицированные коммуникации Cisco Systems
www.cisco-lan.ru

проектирование и монтаж датацентров
www.datacenter-ts.ru

Все сайты компании

Мы в социальных сетях


IP и цифровые телефоны

* Работаем только с юридическими лицами



Цифровые IP-телефоны 9600

IP-телефоны 9600

9600 IP телефоны Avaya являются частью семейства Avaya one-X™ Deskphone Edition.

Преимущества для бизнеса:

  • повышение рабочей эффективности сотрудников благодаря быстрому доступу к функциям меню.
  • проведение высокоэффективных аудиоконференций с хорошим качеством звука
  • использование открытых сетевых стандартов, модульной платформы и поддержка аксессуаров разного типа
  • позволяет легко интегрировать телефоны в существующую ИТ-инфраструктуру компании.

В состав серии входят следующие модели: 9601, 9608, 9611G, 9621G, 9641G, 9650/9650C и 9670G.

Avaya 9601

- SIP телефон, отличающийся экономичной стоимостью.

Характеристики:

  • монохромный дисплей на 4 линии
  • 2 кнопки для входящих линий со светодиодной индикацией (красный/зеленый)
  • фиксированные функциональные кнопки
  • встроенный микрофон и двухсторонняя громкая связь
  • встроенный коммутатор 10/100 Мбит с портом для подключения компьютера пользователя
  • светодиодная индикация: входящего звонка/нового голосового сообщения;
  • 1 класс POE
  • подключение гарнитуры.

Avaya 9608

IP-терминал для менеджеров, активно использующих телефон в течение дня часто и использующих функцию перенаправление вызова, а также быстрый набор номера. Имеет стационарные кнопки на панели телефона: набор номеров и сообщений, прослушивание голосовых сообщений, контакты, история, навигационный кластер, громкоговоритель, громкость звука, беззвучный режим.

Характеристики:

  • четкий монохромный дисплей
  • 4 программируемых клавиши
  • общий пользовательский интерфейс для Avaya one-X® решений
  • возможность использования корпоративной директории контактов
  • визуальное отображение очереди звонков.
  • 8 кнопок с диодной подсветкой
  • 24 кнопки управления
  • широкополосный звук в трубке и гарнитуре
  • рингтоны на выбор
  • 2 Ethernet (10/100) интерфейса
  • поддержка SIP и H.323 протоколов
  • поддержка стандартных кодеков: G.711, G.726, G.729A/B, G.722 (G.726 не доступен при использовании SIP)
  • меню на русском языке.

Аксессуары:

  • совместимость гарнитуры с TTD акустическим соединителем
  • дуплексный громкоговоритель
  • подключение Bluetooth® и DECT гарнитур (требуется адаптер), а также 3-х, 12-ти или 24-х кнопочных панелей расширения
  • автономное питание через блок питания, централизованное электропитание через 802.3af коммутатор
  • настенное крепление, 2 варианта расположения на столе.

Требования к платформе:

Avaya Aura™ Communication Manager 3.1.4+ и выше (H.323)

Avaya Aura™ Communication Manager 6.0 с Avaya Aura™ Session Manager 6.0 или Avaya Midsize Business Template 5.2.1 (SIP)

HTTP файловый сервер.

Телефон 9611G

IP- телефон для офисного сотрудника среднего уровня, активно использующего голосовую связь, книгу контактов и функцию быстрого набора.

Характеристики:

  • цветной дисплей 3,5” (2,8” х 2,1”) с подсветкой
  • 8 программируемых кнопок
  • встроенная телефонная книга
  • определитель номера
  • удержание вызова
  • конференц-связь
  • отображение входящего звонка/нового голосового сообщения
  • встроенный веб-интерфейс
  • коммутатор 10/100/1000 Мбит с портом для подключения компьютера
  • интерфейс для подключения гарнитуры
  • возможность подсоединения консоли Avaya SBM24 и BM12
  • два положения установки телефона на столе
  • интерфейсы: USB, WAN, LAN.

Avaya 9621G

Настольный IP-телефон c поддержкой высокоскоростной передачи данных в несколько гигабит. Модель оснащена 4,3 дюймовым цветным сенсорным экраном.

Характеристики:

  • сенсорный цветной дисплей 3,7” х 2,1”
  • поддержка Avaya Flare
  • коммутатор 10/100/1000 Мбит с портом для подключения компьютера
  • подключение гарнитуры по интерфейсу
  • громкая связь
  • светодиодная индикация входящего вызова/голосового сообщения
  • 2 класс POE
  • два положения установки телефона на столе
  • работа по протоколу H.323/SIP.

Avaya 9641G

Модель с расширенными функциями для продвинутого пользователя. Данный телефон поддерживает множество функций, включая сенсорный экран телефона для просмотра вызовов и управления ими, меню параметров и настроек, список контактов, встроенный браузер WML и калькулятор, веб-приложения, такие как «Погода» и «Мировое время», и доступ к голосовой почте. Модель телефона оснащена адаптером Gigabit Ethernet, ускоряющим передачу данных.

Характеристики:

  • сенсорный цветной дисплей 4,1” х 2,3”
  • поддержка Avaya Flare
  • коммутатор 10/100/1000 Мбит с портом для подключения компьютера
  • интерфейс для подключения гарнитуры;
  • режим громкой связи
  • встроенные USB и Bluetooth интерфейсы
  • светодиодная индикация входящего звонка/нового голосового сообщения
  • возможность подсоединения консоли расширения Avaya SBM24 и BM12
  • 2 класс POE
  • поддержка протоколов H.323 и SIP.

Avaya 9650/9650C

Обязанности некоторых пользователей заключаются в ведении телефонных переговоров большую часть рабочего времени. В первую очередь это секретари приемной и помощники руководителей. Они отвечают на входящие вызовы, переводят звонки на добавленные номера, отслеживают несколько параллельных подключений в течение всего дня.

Телефон Avaya 9650 отличается функциональностью модуля расширения, встроенной в сам телефон. В пользовательском интерфейсе 9650 особый акцент сделан на доступ к функциональным клавишам и подключениям одним нажатием кнопки.

Благодаря встроенному веб-браузеру и интерфейсу IP телефон Avaya 9650 поддерживает работу с корпоративными каталогами LDAP и интеграцию с календарями Microsoft Outlook. Avaya 9650C - модель с цветным дисплеем для сотрудников контакт-центра.

Модели имеют

Характеристики:

    и системные требования, аналогичные модели 9630 кроме следующих отличий и дополнительных возможностей:
    • Дисплей 1/4 VGA с подсветкой - диагональ - 3,8"
    • 3 светодиодных клавиши логических линий с указанием вызова
    • 8 программируемых клавиш
    • интерфейс для подключения модуля расширения
    • поддержка модулей расширения.

Avaya 9670G

Модель для операторов контакт-центра. Большой сенсорный экран позволяет оператору быстро осуществлять доступ к списку контактов и приложениям. Экранная клавиатура облегчает управление распространенным списком функций.

Системные требования те же, что и у предыдущих моделей.

Характеристики:

  • полноцветный VGA-дисплей с разрешением 640*480 и размером 13*9.75 см
  • класс энергопотребления - PoE 2
  • голосовые кодеки G.722 G.711, G.729A/B, G.726A
  • работа по протоколу H.323
  • USB-порт + дополнительный порт для адаптеров
  • встроенный Gigabit Ethernet и Bluetooth
  • интерфейс для широкополосной гарнитуры
  • поддержка QoS 802.1 p/Q.

Avaya SMB24 модуль расширения

24-кнопочный модуль расширения, оснащенный большим числом кнопок ускоренного набора, возможностями для обработки вызовов и другими функциями.

Предназначается для совместного использования с телефонами серии 9600 моделями – 9640 и 9650 в структуре контакт-центра.

К модели Avaya 9650 с интегрированным ПО Avaya Communication Manager 4.0 можно подсоединить 3 модуля расширения.




За дополнительной информацией обращайтесь к менеджерам по телефону (495) 789-91-51 или пишите.
©2011-2018, ИЦ «Телеком-Сервис»