Новости

ОАО «Газэнергосервис» выбирает интеллектуальные аудио и голосовые сервисы Avaya

Благодаря модернизации системы связи на решениях Avaya сотрудники московского офиса ОАО «Газэнергосервис» получили современные средства коммуникации, которые сделают их работу более эффективной, удобной и информативной. Подробнее

Вышла 10-я версия платформы Avaya IP Office с усиленными средствами сетевой защиты

Avaya усиливает функции безопасности и отказоустойчивости собственных решений унифицированных коммуникаций для малых и средних предприятий, которые чаще всего подвергаются кибератакам. Недавно Avaya представила 10-ю версию платформы Avaya IP Office, в которой для защиты данных применяется шифрование сигнальных сообщений и мультимедиа между конечными точками и UC-клиентами. Подробнее

Получен новый сертификат OHSAS 18001-системы менеджмента профессиональной безопасности и здоровья

Компания ИЦ Телеком-Сервис прошла сертификацию по системе OHSAS 18001:2007, соответствующей требованиям ГОСТ 12.0.230-2007. ООО «Стандарт-Эксперт» - орган, выдавший этот документ, обязывает компанию ИЦ Телеком-Сервис соблюдать требования ГОСТ 12.0.230-2007 для обеспечения безопасных условий труда всех групп сотрудников: офисного и выездного персонала. Подробнее

Создание единой коммуникационной сети на базе Avaya для повышения качества работы и обслуживания клиентов ТМС агентства POSEIDON

Центральный офис и филиал в Новороссийске объединены в единую телекоммуникационную сеть на базе решений Avaya. Благодаря чему существенно повысилась производительность труда сотрудников ТМС агентства POSEIDON, также отмечено и повышение скорости и качества обслуживания клиентов. Подробнее

Получен сертификат соответствия ISO – 14001-2007 - международной системе экологического менеджмента

Компания ИЦ Телеком-Сервис прошла сертификацию по ISO – 14001-2007 - системе экологического менеджмента. Серия стандартов ИСО 14000 затрагивает различные аспекты экологического менеджмента на различных предприятиях. Благодаря сертификации ИЦ Телеком-Сервис получил практический инструментарий для контроля уровня воздействия собственной деятельности на окружающую среду и улучшения экологических показателей. Подробнее


Все новости

Ресурсы ИЦ Телеком-Сервис

ИТ-инфраструктура, системы безопасности, монтаж СКС, проектирование, ИТ-консалтинг
www.tls-group.ru

коммуникационные решения и телефония
www.tlsgroup.ru

унифицированные коммуникации Cisco Systems
www.cisco-lan.ru

проектирование и монтаж датацентров
www.datacenter-ts.ru

Все сайты компании

Мы в социальных сетях


Отзывы

* Работаем только с юридическими лицами



Отзывы

«ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС» ОТЗЫВ о работе от ГК «Нитро Сибирь»


ЗАО «Нитро Сибирь» выражает благодарность «ИЦ Телеком-Сервис» за успешное внедрение многоточечной системы видеоконференцсвязи Avaya Radvision Scopia XT 1200 в центральном офисе.
Специалисты ИЦ Телеком-Сервис успешно выполнили весь комплекс работ по поставке, установке, инсталляции и настройке ВКС-системы Avaya Radvision Scopia XT 1200.
Произведена настройка сервера MCU на поддержку 4 точек видеотрансляции. Настроена встроенная система передачи широкополосного звука и HD-видео.
Все проектные работы выполнены качественно и на хорошем профессиональном уровне, что характеризует компанию «ИЦ Телеком-Сервис» как опытного системного интегратора в области внедрения систем связи и ВКС-систем.
Будем рады дальнейшему сотрудничеству.

nitro_sibir_otzyv.jpg

«ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС» отзыв о работе от ФГУП «Организация "Агат"» (компании РОСКОСМОС)

ФГУП «Организация «Агат» благодарит ООО «Информационный центр ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС» за проведение пуско-наладочных работ по замене аналоговой телефонной станции на цифровую УПАТС.
Специалисты ООО «Информационный центр ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС» провели полную замену морально устаревшей квазиэлектронной станции УПАТС «КВАНТ» на современную IP-АТС Avaya Communications Manager.
Была произведена поставка, монтаж, инсталляция и настройка новой АТС, подключение к соединительным линиям здания.
Сопутствующие работы по проекту:
- установка коммутационного шкафа для размещения конструктива станции
- перенос кроссового оборудования на новую кросс-панель.
Проект выполнен быстро и качественно, что характеризует ООО «Информационный центр ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС» как профессионального системного интегратора.
Будем рады развивать сотрудничество!

  

ok_agat_otzyv.jpg

«ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС» отзыв о работе от компании «Медикал Клаб Консилиум» (ПАТЕРО КЛИНИК)

От администрации компании «Медикал Клаб Консилиум» благодарим компанию «ИЦ Телеком-Сервис» за построение ИТ-инфраструктуры в нашем здании на улице Проспект Мира в городе Москве.
В рамках проекта инженерами ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС на хорошем профессиональном уровне выполнен следующий ряд работ:
- построение офисной системы связи и внедрение call-центра на решениях Avaya
- поставка и пуско-наладка Blade – сервера, СХД и ленточной библиотеки IBM в серверной комнате
- создание ИТ-инфраструктуры на программных решениях Microsoft
- реализация инженерного обеспечения серверной комнаты на оборудовании АРС.
Благодарим технических специалистов и менеджеров компании за успешное ведение проекта, выполнение договорных обязательств, грамотную техническую и информационную поддержку.
Более всего мы признательны компании «ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС» за оптимальное решение по созданию ИТ-инфраструктуры для нашего бизнеса.
Будем рады сотрудничеству!

 

medikal_konsilium_otzyv.jpg

«ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС» ОТЗЫВ о работе от ГК Медси


От лица руководства ОАО «Медси» выражаем благодарность сотрудникам компании ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС за построение корпоративной системы связи на решении Avaya Media Server 8400.
В ходе проекта в административном здании медицинского акционерного общества «Медси» по адресу: Москва, Миусская пл., д. 2/2 была установлена новая IP-АТС Avaya Media Server 8400. По новой IP-АТС выполнен спектр работ по инсталляции, кроссировке, программированию и тестированию АТС.
По итогам совместных работ мы убедились, что специалисты «ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС» обладают высоким уровнем компетенции и большим практическим опытом по проектированию систем связи.
Будем рады сотрудничать с Вашей компанией в дальнейшем!

medsi_otzyv.jpg

«ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС» отзыв о работе от управляющей компании концерна ЭСАБ

Благодарим сетевого интегратора компанию «Информационный центр Телеком-Сервис» за построение VPN и корпоративной системы связи на решениях Avaya. Хотим отметить опыт, профессионализм и нестандартный подход проектной группы ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС в решении поставленных задач.
Хотим отметить опыт, профессионализм и нестандартный подход проектной группы «ИЦ Телеком-Сервис» в решении поставленных задач.
Предустановка коммуникационного сервера Avaya S8300 для офиса в Санкт-Петербурге была осуществлена в Москве, окончательная инсталляция была произведена удаленно, также из Москвы. Такой подход позволил сэкономить время и денежные средства нашей компании.
Будем рады дальнейшему сотрудничеству!  

esab_otzyv.jpg

«ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС» отзыв о работе от Группы Компаний АвтоСпецЦентр

Группа Компаний АвтоСпецЦентр – официальный дилер Audi, Infiniti, Nissan, Skoda в России выражает благодарность «ИЦ Телеком-Сервис» за высокий профессионализм и качественный сервис.
В течение 2008 года специалистами «ИЦ Телеком-Сервис» был разработан и успешно внедрен масштабный проект по созданию отказоустойчивой телефонной сети на IP-решениях Avaya, с единой интегрированной системой IP Dect.
Проект внедрялся поэтапно.
Основные этапы проекта:
- внедрение единого call-центра по обработке входящих вызовов, с интегрированным модулем CRM, системой голосовой почты Audix и системой отчетности CMS;
- модернизация внутренней телефонной сети на решениях Avaya,
- замена ядра системы и перевод всех подразделений компании на телефонию Avaya.
- создание беспроводной внутренней микросотовой сети стандарта Dect, в том числе проведение уникальных работ по совмещению решений двух производителей Avaya и Ericsson.
- установка дублирующих элементов ядра системы и каналов передачи данных.
Руководство компании АвтоСпецЦентр выражает также личную благодарность Алексею Быкову – техническому специалисту «ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС» за безупречную работу по инсталляции и отладке всего оборудования, и за проведение обучения нашего персонала: call-менеджеров и супервизоров контакт-центра.
Будем рады сотрудничать с Вашей компанией в дальнейшем!

esab_otzyv.jpg

«ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС» отзыв о работе от ГК ШинСервис Трейд


Компания «ШинСервисТрейд» выражает благодарность специалистам «ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС» за качественные и своевременные работы по организации работы нашей Службы приема заказов.
В сентябре 2008 года в офисе компании «ШинСервисТрейд» в Службе приема заказов специалистами «ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС» был инсталлирован и настроен контакт-центр на базе оборудования Avaya IPOffice 500.
Установлено базовое ПО Avaya Compact Contact Centre, позволяющее вести отчетность, он-лайн и архивную информацию о работе операторов, а также систему аварийных оповещений о возникновении недопустимых событий в работе контактl- центра.
Отдельную благодарность выражаем специалистам «ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС» за организацию обучения операторов Службы приема заказов по использованию базовых возможностей ПО Avaya Compact Contact Centre.  

shinservistreyd_otzyv.jpg

«ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС» ОТЗЫВ о работе от клуба Много.ру


О внедрении сall-центра на платформе AVAYA.
Компания Много РУ благодарит «Информационный центр ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС» за оперативную работу и профессиональное внедрение Call-центра на платформе AVAYA.
В силу специфики деятельности нашей компании, для нас чрезвычайно важно не только каждое обращение клиента, но и история его взаимодействия с нашими службами, – какое количество звонков было принято и обработано, а сколько потеряно. Существующими в компании телекоммуникационными и человеческими ресурсами решить данные вопросы при огромном количестве обращений в нашу компанию на данный момент уже не представлялось возможным. А после потери нескольких особо важных для нас звонков клиентов мы приняли решение о внедрении Call-центра, для чего и обратились к профессиональному инсталлятору современных телекоммуникационных решений – «ИЦ Телеком-Сервис».
«ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС» выполнил весь комплекс работ по установке и настройке Call-центра на платформе AVAYA IPOffice 500. Специалисты компании подключили 8 каналов голосовой почты и осуществили интеграцию системы с СRМ, а также провели обучение 10 операторов Call-центра.
Отмечаем, что все работы были проведены точно в срок, профессионально и качественно и выражаем надежду на плодотворное сотрудничество в будущем.

mnogo_ru_otzyv.jpg




За дополнительной информацией обращайтесь к менеджерам по телефону (495) 789-91-51 или пишите.
©2011-2018, ИЦ «Телеком-Сервис»