Новости

ОАО «Газэнергосервис» выбирает интеллектуальные аудио и голосовые сервисы Avaya

Благодаря модернизации системы связи на решениях Avaya сотрудники московского офиса ОАО «Газэнергосервис» получили современные средства коммуникации, которые сделают их работу более эффективной, удобной и информативной. Подробнее

Вышла 10-я версия платформы Avaya IP Office с усиленными средствами сетевой защиты

Avaya усиливает функции безопасности и отказоустойчивости собственных решений унифицированных коммуникаций для малых и средних предприятий, которые чаще всего подвергаются кибератакам. Недавно Avaya представила 10-ю версию платформы Avaya IP Office, в которой для защиты данных применяется шифрование сигнальных сообщений и мультимедиа между конечными точками и UC-клиентами. Подробнее

Получен новый сертификат OHSAS 18001-системы менеджмента профессиональной безопасности и здоровья

Компания ИЦ Телеком-Сервис прошла сертификацию по системе OHSAS 18001:2007, соответствующей требованиям ГОСТ 12.0.230-2007. ООО «Стандарт-Эксперт» - орган, выдавший этот документ, обязывает компанию ИЦ Телеком-Сервис соблюдать требования ГОСТ 12.0.230-2007 для обеспечения безопасных условий труда всех групп сотрудников: офисного и выездного персонала. Подробнее

Создание единой коммуникационной сети на базе Avaya для повышения качества работы и обслуживания клиентов ТМС агентства POSEIDON

Центральный офис и филиал в Новороссийске объединены в единую телекоммуникационную сеть на базе решений Avaya. Благодаря чему существенно повысилась производительность труда сотрудников ТМС агентства POSEIDON, также отмечено и повышение скорости и качества обслуживания клиентов. Подробнее

Получен сертификат соответствия ISO – 14001-2007 - международной системе экологического менеджмента

Компания ИЦ Телеком-Сервис прошла сертификацию по ISO – 14001-2007 - системе экологического менеджмента. Серия стандартов ИСО 14000 затрагивает различные аспекты экологического менеджмента на различных предприятиях. Благодаря сертификации ИЦ Телеком-Сервис получил практический инструментарий для контроля уровня воздействия собственной деятельности на окружающую среду и улучшения экологических показателей. Подробнее


Все новости

Ресурсы ИЦ Телеком-Сервис

ИТ-инфраструктура, системы безопасности, монтаж СКС, проектирование, ИТ-консалтинг
www.tls-group.ru

коммуникационные решения и телефония
www.tlsgroup.ru

унифицированные коммуникации Cisco Systems
www.cisco-lan.ru

проектирование и монтаж датацентров
www.datacenter-ts.ru

Все сайты компании

Мы в социальных сетях


Проекты

* Работаем только с юридическими лицами



Проекты

Создание единой коммуникационной сети на базе Avaya для повышения качества работы и обслуживания клиентов ТМС агентства POSEIDON

Центральный офис и филиал в Новороссийске объединены в единую телекоммуникационную сеть на базе решений Avaya. Благодаря чему существенно повысилась производительность труда сотрудников ТМС агентства POSEIDON, также отмечено и повышение скорости и качества обслуживания клиентов.

Подробнее


ОАО «Газэнергосервис» выбирает интеллектуальные аудио и голосовые сервисы Avaya

Благодаря модернизации системы связи на решениях Avaya сотрудники московского офиса ОАО «Газэнергосервис» получили современные средства коммуникации, которые сделают их работу более эффективной, удобной и информативной

 Подробнее    


Поставка и инсталляция системы видеоконференцсвязи ВКС Avaya Radvision Scopia для ГК "Нитро Сибирь

  • установлена и инсталлирована многоточечная система видео конференцсвязи Avaya Radvision Scopia XT 1200
  • сервер MCU настроен на поддержку 4 точек видеотрансляции.

Подробнее


Построение системы связи на решении Avaya IP Office 500 для итальянской производственной компании L’ISOLANTE K-FLEX

  • создана чистая IP – сеть на основе платформы Avaya IP Office 500 с подключением 60-ти внутренних абонентов
  • в единую сеть объединены три офисных подразделения
  • развернута корпоративная беспроводная сеть Avaya IP-DECT с подключением трубок 3720.

Подробнее


Построение call-центра Avaya для сервисной службы рекламаций столичной розничной сети магазинов элитной обуви

  • осуществлено построение call- центра на платформе Avaya IP Office 500 для службы рекламаций покупателей розничной сети магазинов элитной обуви
  • оборудовано пять АРМ операторов контакт-центра и проведено обучение.

Подробнее


Телекоммуникационный проект на решениях Avaya и Juniper для компании Эверайз

  • завершено проектирование и построение офисной телефонной сети на решении Avaya IP Office 500
  • на основе маршрутизатора Juniper организована маршрутизация внешних и внутренних вызовов внутри АТС.

Подробнее


Построение call- центра Avaya для международного бюро переводов

  • на основе Avaya IP Office 500 и программного приложения Сompact Сontact Reporter (ССR) построен контакт-центр
  • созданы АРМ операторов с интеграцией пакета программ CTI Avaya IP Softphone для использования телефонной гарнитуры.

Подробнее


Комплексный проект для компании М.ВИДЕО-СЕРВИС

  • Создана локальная вычислительная сеть емкостью 800 портов;

  • Развернута корпоративная телефонная сеть на 300 абонентов;

  • создан контакт-центр Единой Диспетчерской Справочной службы.

Подробнее



Подключение филиала крупного российского промышленного холдинга к корпоративной сети

  • установлена IP- платформа Avaya Media Server S8300 в филиале компании в г. Тюмень
  • по сети VPN сервер Avaya Media Server S8300 соединен с центральной платформой связи Avaya Media Server 8800 в головном офисе
  • создана единая распределенная сеть VPN.

Подробнее


Модернизация корпоративной системы связи концерна ЭСАБ

В московском офисе установлена и настроена управляющая платформа Avaya S8300 и проведена предустановка аналогичной коммуникационной платформы для офиса в Санкт-Петебурге.

Подробнее


Интеграция коммуникационной платформы Avaya Aura в ИТ-инфраструктуру ГК «Альтимус»

  • модернизирована корпоративная система связи
  • инсталлирован медиа -сервер Avaya S8300 с поддержкой платформой Унифицированных коммуникаций Avaya Aura
  • сервер Avaya S8300 соединен с УПАТС Definity и двумя удаленными филиалами компании в единую сеть VPN.

Подробнее


Разработка и внедрение Центра телефонного обслуживания (ЦТО) МФЦ государственных органов администрации Костромской области

  • на решении Avaya разработан и внедрен масштабируемый Центр телефонного обслуживания (ЦТО) многофункционального центра Костромской области (МФЦ)
  • интегрирована Contact Store - система записи разговоров с удобной системой поиска
  • интегрирована автоматическая система формирования электронной очереди и маршрутизации входящих вызовов.
  • инсталлировано ПО Avaya Customer Call Reporter , совмещающее в себе функции IP-АТС и системы IVR.
  • создано 35 АРМ операторов (из них одно АРМ с функцией супервизора и 5 рабочих мест для обслуживания «горячих» телефонных линий)
  • интегрирована Avaya Call Center View - система отчетности и управления распределением телефонных вызовов
  • внедрена AVAYA Voice MailPro - система интерактивного голосового меню.

Подробнее


Построение системы связи на платформе Avaya Media Server S8300 для ЗАО «ПО «Спецтехника пожаротущения»

  • создана корпоративная система связи на основе медиа-сервера Avaya S8300
  • установлена микросотовая связь Avaya IP-Dect
  • проведено предварительное обследование территории клиента на выявление технических возможностей Wi-Fi подключения
  • сформирована зоны гостевого доступа Wi-Fi. 


Подробнее


Построение Call-центра и сети IP-DECT в компании «АвтоСпецЦентр» официального дилера концерна «Ниссан» в России

  • Инженерами Информационного Центра «Телеком-Сервис» был выполнен большой объем работ по установке Сall-центра Avaya S8300, замене старой АТС Ericsson и модернизации всей внутренней телефоннной сети на базеоборудования Avaya
  • Для Заказчика принципиально важно не упустить ни один звонок в салон и обеспечить каждому клиенту высокое качество обслуживания
  • Инженерам ИЦ «Телеком-Сервис» удалось выполнить работы по настройке микросотовых баз и трубок двух разных производителей для безотказной совместной работы

Подробнее


Внедрение системы IP-телефонии и Call-центра для сети ресторанов японской кухни ТАНУКИ

  • Установлено комплексное решение связи Avaya IP Office, имеющее в своем составе IP АТС, сервер голосовой почты, call-центр

  • После установки решения Avaya IP Office при помощи сервера бизнес-приложений удалось интегрировать Сall-центр с модулем CRM

Подробнее


Построение контакт-центра на решении AVAYA в Национальном медико-хирургическом центре им. Н.И. Пирогова

  • Cоздание контакт-центра, ведущего расширенную статистику всех обращений в информационную службу и единую клиентскую базу

  • Контакт- центр обеспечивает высокое качество сервиса обслуживания абонентов. Теперь при обращении нового клиента в единую справочную службу на него моментально заводится медицинская карточка.

  • Каждый входящий абонент получает качественную консультацию по телефону; любой клиент при обращении в информационную службу Центра может рассчитывать на качественное и оперативное обслуживание.

Подробнее


Внедрение Call-центра на платформе AVAYA в управляющем офисе клуба Mnogo.ru

  • С внедрением передовых решений Avaya была достигнута основная задача по повышению качества обслуживания клиентов.

  • В настоящий момент Клуб имеет ежемесячный прирост около 30 000 пользователей и наблюдается устойчивая тенденция к увеличению количества пользователей.

  • На начало 2008 года в call-центре клуба работает 10 операторов, прошедших специальное обучение. Десять человек легко обрабатывают большое количество единовременных телефонных запросов.

  • В итоге все входящие обращения клиентов в клуб Много.ру эффективно обрабатываются, клиенты редко висят на ожидании дольше нескольких секунд – ни один телефонный звонок не пропадает.

Подробнее


Построение сетевой и телекоммуникационной инфраструктуры компании «Михайлов и Партнеры» на решениях Avaya и Cisco Systems

  • создана комплексная корпоративная сеть передачи данных на оборудовании Cisco Systems
  • в состав сетевой инфраструктуры интегрированы сеть беспроводного доступа, управляемый беспроводной сегмент Wi-Fi и эшелонированная система сетевой безопасности
  • построена корпоративная IP-сеть на решениях Avaya с поддержкой Унифицированных коммуникаций и современных средств связи
  • реализована отказоустойчивая сетевая инфраструктура на решениях Cisco Systems с поддержкой интеллектуальных сервисов.

Подробнее


Модернизация и построение распределенной корпоративной системы связи многопрофильного московского туроператора

Произведена замена устаревшего оборудования связи на три платформы Avaya IP Office 500
  • проведена настройка сервисных приложений
  • в нескольких представительствах по продажам установлены IP-терминалы Avaya и по VPN соединены с IP-АТС основных офисов в единую распределенную телефонную сеть
  • инсталлирован модуль статистики
  • установлена система записи разговоров
  • установлен GSM- шлюз AddPac Technology, позволяющий использовать SIM- карты предоплаченных услуг мобильной связи.

Подробнее


Построение распределенной системы IP-телефонии на оборудовании Avaya для областной Федеральной государственной службы РФ

  • выполнено проектирование сети емкостью 600 абонентов
  • осуществлена поставка и установка оборудования под проект
  • филиалы подключены к основному офису по выживающим абонентским выносам
  • проведено тестирование и запуск сети.

Подробнее


Построение офисной телефонной сети на базе IP-платформы Avaya Media Server S8300 для московского фитнес-клуба

Создана офисная телефонная сеть на основе Avaya Media Server S8300.

Подробнее





За дополнительной информацией обращайтесь к менеджерам по телефону (495) 789-91-51 или пишите.
©2011-2018, ИЦ «Телеком-Сервис»