Новости

ОАО «Газэнергосервис» выбирает интеллектуальные аудио и голосовые сервисы Avaya

Благодаря модернизации системы связи на решениях Avaya сотрудники московского офиса ОАО «Газэнергосервис» получили современные средства коммуникации, которые сделают их работу более эффективной, удобной и информативной. Подробнее

Вышла 10-я версия платформы Avaya IP Office с усиленными средствами сетевой защиты

Avaya усиливает функции безопасности и отказоустойчивости собственных решений унифицированных коммуникаций для малых и средних предприятий, которые чаще всего подвергаются кибератакам. Недавно Avaya представила 10-ю версию платформы Avaya IP Office, в которой для защиты данных применяется шифрование сигнальных сообщений и мультимедиа между конечными точками и UC-клиентами. Подробнее

Получен новый сертификат OHSAS 18001-системы менеджмента профессиональной безопасности и здоровья

Компания ИЦ Телеком-Сервис прошла сертификацию по системе OHSAS 18001:2007, соответствующей требованиям ГОСТ 12.0.230-2007. ООО «Стандарт-Эксперт» - орган, выдавший этот документ, обязывает компанию ИЦ Телеком-Сервис соблюдать требования ГОСТ 12.0.230-2007 для обеспечения безопасных условий труда всех групп сотрудников: офисного и выездного персонала. Подробнее

Создание единой коммуникационной сети на базе Avaya для повышения качества работы и обслуживания клиентов ТМС агентства POSEIDON

Центральный офис и филиал в Новороссийске объединены в единую телекоммуникационную сеть на базе решений Avaya. Благодаря чему существенно повысилась производительность труда сотрудников ТМС агентства POSEIDON, также отмечено и повышение скорости и качества обслуживания клиентов. Подробнее

Получен сертификат соответствия ISO – 14001-2007 - международной системе экологического менеджмента

Компания ИЦ Телеком-Сервис прошла сертификацию по ISO – 14001-2007 - системе экологического менеджмента. Серия стандартов ИСО 14000 затрагивает различные аспекты экологического менеджмента на различных предприятиях. Благодаря сертификации ИЦ Телеком-Сервис получил практический инструментарий для контроля уровня воздействия собственной деятельности на окружающую среду и улучшения экологических показателей. Подробнее


Все новости

Ресурсы ИЦ Телеком-Сервис

ИТ-инфраструктура, системы безопасности, монтаж СКС, проектирование, ИТ-консалтинг
www.tls-group.ru

коммуникационные решения и телефония
www.tlsgroup.ru

унифицированные коммуникации Cisco Systems
www.cisco-lan.ru

проектирование и монтаж датацентров
www.datacenter-ts.ru

Все сайты компании

Мы в социальных сетях


Проекты

* Работаем только с юридическими лицами



Построение Call-центра и сети IP-DECT в компании «АвтоСпецЦентр» официального дилера концерна «Ниссан» в России

О  компании АвтоСпецЦентр

АвтоСпецЦентр – официальный дилер концерна "Ниссан" в России.
Компания предлагает полный комплекс услуг, связанных с продажей, гарантийным и сервисным обслуживанием автомобилей марки Nissan, реализацией оригинальных запасных частей и аксессуаров, а также такие дополнительные услуги, как trade-in (обмен старого автомобиля на новый Nissan с доплатой), оформление кредита и страховки.

Шоу-рум компании АвтоСпецЦентр на Ленинском, как и следует из названия, находится на Ленинском проспекте. Это один из первых в Москве, да и в Европе, дилерских центров по продаже и обслуживанию автомобилей марки Infiniti. 

Подробнее о центральном офисе компании на http://www.autonissan.ru/index.php, шоу-рум на Ленинском  http://www.infiniti-asc.ru/  


 


АвтоСпецЦентр на Ленинском - один из первых в Москве, да и в Европе, дилерских центров по продаже и обслуживанию автомобилей марки Infiniti. Группа компаний АвтоСпецЦентр удостоена представлять марку Infiniti на российском рынке в числе первых благодаря солидному опыту работы, отличительно высоким стандартам обслуживания и индивидуальному подходу к предпочтениям каждого клиента.
 

Компания АвтоСпецЦентр на Ленинском была отмечена званием "Открытие года в Премиум сегменте-2007" в рамках VII Автофорума-2007, прошедшего 22 ноября 2007 года в Москве. На нем были подведены итоги ежегодного конкурса «Бизнес со знаком +».

С января по март 2008 года в АвтоСпецЦентре на Ленинском, который специализируется на продаже автомобилей Infinity велись работы по внедрению проекта на базе оборудовании Avaya. Инженерами Информационного Центра «Телеком-Сервис» был выполнен большой объем работ по установке Сall-центра Avaya S8300, замене старой АТС Ericsson и модернизации всей внутренней телефоннной сети на базе оборудования Avaya. Со стороны Заказчика основным требованием явилось организация круглосуточной бесперебойной  работы Сall- центра и безотказной работы телефонной сети.

С учетом высоких стандартов Заказчика ИЦ «Телеком-Сервис» предложил развернутое решение по организации всего внутреннего телекоммуникационного пространства салона на оборудовании Avaya.

Безупречная организация работы контакт-центра – было одним из основных требований проекта. Для Заказчика принципиально важно не упустить ни один звонок в салон и обеспечить каждому клиенту высокое качество обслуживания Потеря даже незначительного количества входящих вызовов может серьезно отразиться на прибыли компании. Call- центр был организован на Avaya Media Server S8300.
После установки и отладки оборудования было организовано обучение сотрудников АвтоСпецЦентра работе с call-центром.

В настоящий момент в контакт-центре АвтоСпецЦентра работает две группы операторов. Первая группа – это ассистенты, принимающие все входящие звонки и непосредственно консультанты по продажам. Всего call- центр автосалона рассчитан на 25 рабочих мест.

Другим важным пунктом контракта были работы по установке баз микросотовой связи Avaya IP Dect с условием, чтобы к ним можно было подсоединить трубки Dect производства Ericcson. Ранее вся внутренняя телефония в компании была целиком построена на оборудовании Ericsson, в том числе и микросотовая связь. Инженерам ИЦ «Телеком-Сервис» удалось выполнить работы по настройке микросотовых баз и трубок двух разных производителей для безотказной совместной работы. Подобные работы редко практикуются по причине возможных трудностей совмещения оборудования разных производителей. Инженерам компании «Телеком-Сервис» удалось успешно избежать этих трудностей.


 



За дополнительной информацией обращайтесь к менеджерам по телефону (495) 789-91-51 или пишите.
©2011-2018, ИЦ «Телеком-Сервис»