.
ИЦ Телеком-Сервис

- Изумрудный партнер Avaya.
Предлагает современные технологичные
решения построения системы связи
вашего предприятия.



Новости

ОАО «Газэнергосервис» выбирает интеллектуальные аудио и голосовые сервисы Avaya

Благодаря модернизации системы связи на решениях Avaya сотрудники московского офиса ОАО «Газэнергосервис» получили современные средства коммуникации, которые сделают их работу более эффективной, удобной и информативной. Подробнее

Вышла 10-я версия платформы Avaya IP Office с усиленными средствами сетевой защиты

Avaya усиливает функции безопасности и отказоустойчивости собственных решений унифицированных коммуникаций для малых и средних предприятий, которые чаще всего подвергаются кибератакам. Недавно Avaya представила 10-ю версию платформы Avaya IP Office, в которой для защиты данных применяется шифрование сигнальных сообщений и мультимедиа между конечными точками и UC-клиентами. Подробнее

Получен новый сертификат OHSAS 18001-системы менеджмента профессиональной безопасности и здоровья

Компания ИЦ Телеком-Сервис прошла сертификацию по системе OHSAS 18001:2007, соответствующей требованиям ГОСТ 12.0.230-2007. ООО «Стандарт-Эксперт» - орган, выдавший этот документ, обязывает компанию ИЦ Телеком-Сервис соблюдать требования ГОСТ 12.0.230-2007 для обеспечения безопасных условий труда всех групп сотрудников: офисного и выездного персонала. Подробнее

Создание единой коммуникационной сети на базе Avaya для повышения качества работы и обслуживания клиентов ТМС агентства POSEIDON

Центральный офис и филиал в Новороссийске объединены в единую телекоммуникационную сеть на базе решений Avaya. Благодаря чему существенно повысилась производительность труда сотрудников ТМС агентства POSEIDON, также отмечено и повышение скорости и качества обслуживания клиентов. Подробнее

Получен сертификат соответствия ISO – 14001-2007 - международной системе экологического менеджмента

Компания ИЦ Телеком-Сервис прошла сертификацию по ISO – 14001-2007 - системе экологического менеджмента. Серия стандартов ИСО 14000 затрагивает различные аспекты экологического менеджмента на различных предприятиях. Благодаря сертификации ИЦ Телеком-Сервис получил практический инструментарий для контроля уровня воздействия собственной деятельности на окружающую среду и улучшения экологических показателей. Подробнее


Все новости

Ресурсы ИЦ Телеком-Сервис

ИТ-инфраструктура, системы безопасности, монтаж СКС, проектирование, ИТ-консалтинг
www.tls-group.ru

коммуникационные решения и телефония
www.tlsgroup.ru

унифицированные коммуникации Cisco Systems
www.cisco-lan.ru

проектирование и монтаж датацентров
www.datacenter-ts.ru

Все сайты компании

Мы в социальных сетях


Проекты

* Работаем только с юридическими лицами



Внедрение Call-центра на платформе AVAYA в управляющем офисе клуба Mnogo.ru

О проекте Много.ру

Много.ру – накопительная программа для всей семьи, первая независимая коалиционная программа лояльности в России. На сегодняшний день Клуб объединяет сотни предприятий, представляющие широкий спектр товаров и услуг.

Среди партнеров Клуба крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ ОАО «Мобильные ТелеСистемы», а также такие крупные сетевые компании как «СОЮЗ», «Доктор Столетов», «Бельпостель», «INTERSPORT», «СтартМастер», «Экспедиция», «IVAGIO», «Партер», рестораны «Золотая Вобла», «Пилзнер. Чешская пивная»; «Городское такси».

На сегодняшний день более 1500 000 человек в России участвуют в накопительной бонусной программе Клуба, собирают бонусные баллы и обменивают их на призы из каталога Клуба.

Подробнее о компании:  http://mnogo.ru/index.html


Основные задачи проекта

Внедрение Call-центра на основе Avaya IP Office 500 было направлено на повышение эффективности работы с большим количеством клиентов. Необходимо было предоставить качественное обслуживание существующим членам клуба, удержать новых и привлечь потенциальных пользователей клуба.

С учетом постоянного увеличения количества членов клуба Много.ру, необходимо было организовать качественную линию информационного обслуживания и поддержки клиентов.

Описание проекта

Специалисты ИЦ «Телеком-Сервис» в управляющем офисе клуба выполнили весь цикл работ по установке и настройке Call-центра на платформе AVAYA IP Office 500. Была демонтирована АТС Samsung. Вместо нее была установлена цифровая АТС AVAYA IP Office 500.

На АТС для организации входящих/исходящих звонков был заведен цифровой поток Е1, было подключено 8 цифровых абонентов и 60 аналоговых.

Было инсталлировано следующее дополнительное программное обеспечение:

  • модуль VoiceMail Pro - активировано 8 портов голосовой почты. Подключена IVR- система самообслуживания по каналам VoiceMail.
  • установлена программа CTI Link для интеграции с существующим CRM- модулем стороннего производителя. Организован call- центр на 10 агентов.

Для обеспечения эффективной работы было проведено обучение персонала call- центра «Много.ру» работе с новыми программными приложениями.

Итоги проекта

С внедрением передовых решений Avaya была достигнута основная задача по повышению качества обслуживания клиентов.

В настоящий момент Клуб имеет ежемесячный прирост около 30 000 пользователей и наблюдается устойчивая тенденция к увеличению количества пользователей.


Сегодня в call-центре клуба работает 10 операторов, прошедших специальное обучение. Десять человек легко обрабатывают большое количество единовременных телефонных запросов.

Такая эффективная работа возможна благодаря использованию возможностей платформы Avaya IP Office 500. Данная платформа специально предназначена для создания небольших контакт-центров с большими возможностями.


В клубе «Много.ру» специалисты ИЦ «Телеком-Сервис» подключили 8 каналов голосовой почты VoiceMail Pro и осуществили интеграцию системы с CRM. Наличие в системе этих дополнительных ресурсов обеспечивает возможность формирования запроса обратного вызова и частично разгружает работу телефонных операторов.

Также голосовая почта дает возможность отслеживать все сообщения, передаваемые абоненту, на ожидании и отчеты по сообщениям, а также контролировать автоматическую обработку вызовов.


В итоге все входящие обращения клиентов в клуб Много.ру эффективно обрабатываются, клиенты редко находятся на ожидании дольше нескольких секунд – ни один телефонный звонок не пропадает.

 



За дополнительной информацией обращайтесь к менеджерам по телефону (495) 789-91-51 или пишите.
©2011-2018, ИЦ «Телеком-Сервис»