.
ИЦ Телеком-Сервис

- Изумрудный партнер Avaya.
Предлагает современные технологичные
решения построения системы связи
вашего предприятия.



Новости

ОАО «Газэнергосервис» выбирает интеллектуальные аудио и голосовые сервисы Avaya

Благодаря модернизации системы связи на решениях Avaya сотрудники московского офиса ОАО «Газэнергосервис» получили современные средства коммуникации, которые сделают их работу более эффективной, удобной и информативной. Подробнее

Вышла 10-я версия платформы Avaya IP Office с усиленными средствами сетевой защиты

Avaya усиливает функции безопасности и отказоустойчивости собственных решений унифицированных коммуникаций для малых и средних предприятий, которые чаще всего подвергаются кибератакам. Недавно Avaya представила 10-ю версию платформы Avaya IP Office, в которой для защиты данных применяется шифрование сигнальных сообщений и мультимедиа между конечными точками и UC-клиентами. Подробнее

Получен новый сертификат OHSAS 18001-системы менеджмента профессиональной безопасности и здоровья

Компания ИЦ Телеком-Сервис прошла сертификацию по системе OHSAS 18001:2007, соответствующей требованиям ГОСТ 12.0.230-2007. ООО «Стандарт-Эксперт» - орган, выдавший этот документ, обязывает компанию ИЦ Телеком-Сервис соблюдать требования ГОСТ 12.0.230-2007 для обеспечения безопасных условий труда всех групп сотрудников: офисного и выездного персонала. Подробнее

Создание единой коммуникационной сети на базе Avaya для повышения качества работы и обслуживания клиентов ТМС агентства POSEIDON

Центральный офис и филиал в Новороссийске объединены в единую телекоммуникационную сеть на базе решений Avaya. Благодаря чему существенно повысилась производительность труда сотрудников ТМС агентства POSEIDON, также отмечено и повышение скорости и качества обслуживания клиентов. Подробнее

Получен сертификат соответствия ISO – 14001-2007 - международной системе экологического менеджмента

Компания ИЦ Телеком-Сервис прошла сертификацию по ISO – 14001-2007 - системе экологического менеджмента. Серия стандартов ИСО 14000 затрагивает различные аспекты экологического менеджмента на различных предприятиях. Благодаря сертификации ИЦ Телеком-Сервис получил практический инструментарий для контроля уровня воздействия собственной деятельности на окружающую среду и улучшения экологических показателей. Подробнее


Все новости

Ресурсы ИЦ Телеком-Сервис

ИТ-инфраструктура, системы безопасности, монтаж СКС, проектирование, ИТ-консалтинг
www.tls-group.ru

коммуникационные решения и телефония
www.tlsgroup.ru

унифицированные коммуникации Cisco Systems
www.cisco-lan.ru

проектирование и монтаж датацентров
www.datacenter-ts.ru

Все сайты компании

Мы в социальных сетях


Проекты

* Работаем только с юридическими лицами



Внедрение системы IP-телефонии и Call-центра для сети ресторанов японской кухни ТАНУКИ.

О  Компании "Тануки"

Тануки – это сеть ресторанов японской кухни. Это не просто ресторан – это самобытная культура Японии на территории России. Тануки – по-настоящему домашняя японская кухня, которую невозможно перепутать с чем-то другим.

Подробнее: http://www.tanuki.ru/
 



С февраля по март 2008 года инженерами Информационного Центра «Телеком-Сервис» был реализован первый этап проекта по внедрению IP-телефонии в головном московском офисе сети ресторанов ТАНУКИ.

Проект условно разделен на два этапа. В первую очередь в главном офисе компании в Москве было установлено комплексное решение связи Avaya IP Office, имеющее в своем составе IP АТС, сервер голосовой почты, call-центр.

Специфика деятельности компании заключается в необходимости обработки большого количества входящих контактов: большая часть заказов на доставку поступает от клиентов через Интернет, часть с городских телефонов, значительная часть заказов поступает непосредственно с мобильных телефонов. Внедрение данного решения помогло Заказчику повысить уровень обслуживания клиентов и организовать работу службы доставки сети ресторанов.

При проектировании системы IP-телефонии со стороны руководства Заказчика ставилась задача организовать решение так, чтобы не упустить ни одного клиента, обеспечить высокое качество сервиса, предоставляемое как старым клиентам, так и новым.

После установки решения Avaya IP Office при помощи сервера бизнес-приложений удалось интегрировать Сall-центр с модулем CRM. Это позволяет вести статистику всех клиентских звонков поступающих на Сall-центр, отслеживать сообщения голосовой почты, отправляемые клиентам, когда те находятся на ожидании.

Следующим этапом данного проекта будет установка Voice over IP на существующую VPN сеть управляющего офиса ТАНУКИ в Москве и установка IP- телефонов. До конца апреля в московском офисе Заказчика будут проходить тестовые испытания канала IP- связи с целью определения емкости будущей сети.
 



За дополнительной информацией обращайтесь к менеджерам по телефону (495) 789-91-51 или пишите.
©2011-2018, ИЦ «Телеком-Сервис»