
Внедрение системы IP-телефонии и Call-центра для сети ресторанов японской кухни ТАНУКИ.
О Компании "Тануки"
Тануки – это сеть ресторанов японской кухни. Это не просто ресторан – это самобытная культура Японии на территории России. Тануки – по-настоящему домашняя японская кухня, которую невозможно перепутать с чем-то другим. Подробнее:
http://www.tanuki.ru/ |
|
С февраля по март 2008 года инженерами Информационного Центра «Телеком-Сервис»
был реализован первый этап проекта по внедрению IP-телефонии в головном
московском офисе сети ресторанов ТАНУКИ.
Проект условно разделен на два этапа. В первую очередь в главном офисе компании
в Москве было установлено комплексное решение связи Avaya IP Office, имеющее в
своем составе IP АТС, сервер голосовой почты, call-центр.
Специфика деятельности компании заключается в необходимости обработки большого
количества входящих контактов: большая часть заказов на доставку поступает от
клиентов через Интернет, часть с городских телефонов, значительная часть заказов
поступает непосредственно с мобильных телефонов. Внедрение данного решения
помогло Заказчику повысить уровень обслуживания клиентов и организовать работу
службы доставки сети ресторанов.
При проектировании системы IP-телефонии со стороны руководства Заказчика
ставилась задача организовать решение так, чтобы не упустить ни одного клиента,
обеспечить высокое качество сервиса, предоставляемое как старым клиентам, так и
новым.
После установки решения Avaya IP Office при помощи сервера бизнес-приложений
удалось интегрировать Сall-центр с модулем CRM. Это позволяет вести статистику
всех клиентских звонков поступающих на Сall-центр, отслеживать сообщения
голосовой почты, отправляемые клиентам, когда те находятся на ожидании.
Следующим этапом данного проекта будет установка Voice over IP на существующую
VPN сеть управляющего офиса ТАНУКИ в Москве и установка IP- телефонов. До конца
апреля в московском офисе Заказчика будут проходить тестовые испытания канала
IP- связи с целью определения емкости будущей сети.