Новости

ОАО «Газэнергосервис» выбирает интеллектуальные аудио и голосовые сервисы Avaya

Благодаря модернизации системы связи на решениях Avaya сотрудники московского офиса ОАО «Газэнергосервис» получили современные средства коммуникации, которые сделают их работу более эффективной, удобной и информативной. Подробнее

Вышла 10-я версия платформы Avaya IP Office с усиленными средствами сетевой защиты

Avaya усиливает функции безопасности и отказоустойчивости собственных решений унифицированных коммуникаций для малых и средних предприятий, которые чаще всего подвергаются кибератакам. Недавно Avaya представила 10-ю версию платформы Avaya IP Office, в которой для защиты данных применяется шифрование сигнальных сообщений и мультимедиа между конечными точками и UC-клиентами. Подробнее

Получен новый сертификат OHSAS 18001-системы менеджмента профессиональной безопасности и здоровья

Компания ИЦ Телеком-Сервис прошла сертификацию по системе OHSAS 18001:2007, соответствующей требованиям ГОСТ 12.0.230-2007. ООО «Стандарт-Эксперт» - орган, выдавший этот документ, обязывает компанию ИЦ Телеком-Сервис соблюдать требования ГОСТ 12.0.230-2007 для обеспечения безопасных условий труда всех групп сотрудников: офисного и выездного персонала. Подробнее

Создание единой коммуникационной сети на базе Avaya для повышения качества работы и обслуживания клиентов ТМС агентства POSEIDON

Центральный офис и филиал в Новороссийске объединены в единую телекоммуникационную сеть на базе решений Avaya. Благодаря чему существенно повысилась производительность труда сотрудников ТМС агентства POSEIDON, также отмечено и повышение скорости и качества обслуживания клиентов. Подробнее

Получен сертификат соответствия ISO – 14001-2007 - международной системе экологического менеджмента

Компания ИЦ Телеком-Сервис прошла сертификацию по ISO – 14001-2007 - системе экологического менеджмента. Серия стандартов ИСО 14000 затрагивает различные аспекты экологического менеджмента на различных предприятиях. Благодаря сертификации ИЦ Телеком-Сервис получил практический инструментарий для контроля уровня воздействия собственной деятельности на окружающую среду и улучшения экологических показателей. Подробнее


Все новости

Ресурсы ИЦ Телеком-Сервис

ИТ-инфраструктура, системы безопасности, монтаж СКС, проектирование, ИТ-консалтинг
www.tls-group.ru

коммуникационные решения и телефония
www.tlsgroup.ru

унифицированные коммуникации Cisco Systems
www.cisco-lan.ru

проектирование и монтаж датацентров
www.datacenter-ts.ru

Все сайты компании

Мы в социальных сетях


Проекты

* Работаем только с юридическими лицами



Создание единой коммуникационной сети на базе Avaya для повышения качества работы и обслуживания клиентов ТМС агентства POSEIDON

О  ТМС агентство POSEIDON

ТМС агентство POSEIDON (ООО «Морское агентство группы Посейдон») работает на рынке корпоративного туристического обслуживания с июня 1993 года.

ТМС агентство POSEIDON предлагает качественный сервис в области управления деловыми поездками. Головной офис агентства расположен в Москве, филиалы находятся в Санкт-Петербурге, Новороссийске, Находке, Владивостоке, Мурманске и Краснодаре.

Подробнее: http://www.poseidongroup.ru


Задача и организация проекта

ТМС агентство POSEIDON поставил ИЦ «ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС» задачу создания единой коммуникационной среды для сотрудников центрального офиса в Москве и филиала в Новороссийске.

Для реализации проекта было предложено IP-решение Avaya. IP-АТС Avaya была установлена в филиале и объединена в единую сеть по VPN с аналогичной станцией, уже функционирующей в центральном офисе в Москве. Решения от одного производителя Avaya гарантируют полную совместимость сервисов и услуг в любом сегменте сети.

Эффективность и преимущества внедренного решения

Благодаря объединению системы телефонии в единую телекоммуникационную сеть с общим планом нумерации, сотрудникам был обеспечен доступ ко всем IP-функциям и бизнес-приложениям Унифицированных коммуникаций, как в головном офисе, так и в филиале.

Также стоит отметить, что ТМС агентство POSEIDON в результате внедрения решения получил значительную экономию средств при оплате счетов междугородней связи за счет использования внутренней телефонной связи.

Еще одно важно преимущество, вытекает из использования на местах оборудования одного производителя – это гибкое и простое администрирование единой системы, а также гарантируемое производителем Avaya качественное и оперативное сервисное обслуживание и техническая поддержка.

Итог проекта

Благодаря созданию единой современной коммуникационной среды для центрального офиса и филиалов компании существенно повысилась производительность труда сотрудников ТМС агентства POSEIDON, также отмечено и повышение скорости и качества обслуживания клиентов.



За дополнительной информацией обращайтесь к менеджерам по телефону (495) 789-91-51 или пишите.
©2011-2018, ИЦ «Телеком-Сервис»