Новости

ОАО «Газэнергосервис» выбирает интеллектуальные аудио и голосовые сервисы Avaya

Благодаря модернизации системы связи на решениях Avaya сотрудники московского офиса ОАО «Газэнергосервис» получили современные средства коммуникации, которые сделают их работу более эффективной, удобной и информативной. Подробнее

Вышла 10-я версия платформы Avaya IP Office с усиленными средствами сетевой защиты

Avaya усиливает функции безопасности и отказоустойчивости собственных решений унифицированных коммуникаций для малых и средних предприятий, которые чаще всего подвергаются кибератакам. Недавно Avaya представила 10-ю версию платформы Avaya IP Office, в которой для защиты данных применяется шифрование сигнальных сообщений и мультимедиа между конечными точками и UC-клиентами. Подробнее

Получен новый сертификат OHSAS 18001-системы менеджмента профессиональной безопасности и здоровья

Компания ИЦ Телеком-Сервис прошла сертификацию по системе OHSAS 18001:2007, соответствующей требованиям ГОСТ 12.0.230-2007. ООО «Стандарт-Эксперт» - орган, выдавший этот документ, обязывает компанию ИЦ Телеком-Сервис соблюдать требования ГОСТ 12.0.230-2007 для обеспечения безопасных условий труда всех групп сотрудников: офисного и выездного персонала. Подробнее

Создание единой коммуникационной сети на базе Avaya для повышения качества работы и обслуживания клиентов ТМС агентства POSEIDON

Центральный офис и филиал в Новороссийске объединены в единую телекоммуникационную сеть на базе решений Avaya. Благодаря чему существенно повысилась производительность труда сотрудников ТМС агентства POSEIDON, также отмечено и повышение скорости и качества обслуживания клиентов. Подробнее

Получен сертификат соответствия ISO – 14001-2007 - международной системе экологического менеджмента

Компания ИЦ Телеком-Сервис прошла сертификацию по ISO – 14001-2007 - системе экологического менеджмента. Серия стандартов ИСО 14000 затрагивает различные аспекты экологического менеджмента на различных предприятиях. Благодаря сертификации ИЦ Телеком-Сервис получил практический инструментарий для контроля уровня воздействия собственной деятельности на окружающую среду и улучшения экологических показателей. Подробнее


Все новости

Ресурсы ИЦ Телеком-Сервис

ИТ-инфраструктура, системы безопасности, монтаж СКС, проектирование, ИТ-консалтинг
www.tls-group.ru

коммуникационные решения и телефония
www.tlsgroup.ru

унифицированные коммуникации Cisco Systems
www.cisco-lan.ru

проектирование и монтаж датацентров
www.datacenter-ts.ru

Все сайты компании

Мы в социальных сетях


Услуги и сервис

* Работаем только с юридическими лицами



Услуги по внедрению систем связи AVAYA

Компания ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС предлагает широкий спектр услуг по внедрению систем связи AVAYA:

  • предпроектное и проектное исследование существующих платформ Заказчика:
    • корпоративных систем связи
    • цифровой АТС, IP-АТС, виртуальных АТС
  • проектирование и построение телекоммуникационных систем разного типа, таких как:
    • система голосовой почты и IVR
    • система беспроводной микросотовой связи, DECT, IP DECT
    • система видеоконференцсвязи, аудио - конференц-связи
    • контакт-центры, call-центры, ЦОВ
  • создание единой коммуникационной среды предприятия
    • подключение распределенных офисов и филиалов
    • монтаж КС, ЛВС, ВОЛС, телефонных линий связи
    • модернизация и масштабирование сети
  • информационная консультация по проекту
    • подбор, поставка и монтаж оборудования
    • инсталляция ПО и программных приложений
  • пуско-наладочные работы и тестирование систем
    • гарантийное, послегарантийное и сервисное обслуживание
    • заключение постоянного контракта на сервисную поддержку.

Договор на техническое обслуживание систем связи Avaya

В рамках договора на техническое обслуживание систем связи компания берет на себя задачу по полному сопровождению системы связи Заказчика. Сервисный договор может быть составлен с учетом запросов, разных приоритетов важности

При невозможности удаленного решения проблемы мы организуем выезд технического специалиста на место Заказчика в любое удобное время.

Компания гарантирует восстановление работоспособности системы в заданный интервал времени, независимо от типа и сложности проблем.

Перед заключением Договора на техническое обслуживание специалисты компании проводят диагностику технического состояния оборудования Заказчика. По итогам работ составляется перечень исправного оборудования и программного обеспечения, выдаются рекомендации по дальнейшей модернизации оборудования и ПО.

Для удобства наших клиентов мы создали несколько Пакетов Услуг по  техническому обслуживанию, причем каждую программу клиент по  мере необходимости может дополнить разовыми услугами.  Стоимость Пакетов Услуг рассчитывается индивидуально для каждого клиента и в соответствии с поставленными клиентом задачами.


 
Пакет Стандарт

  •  Заведение Аккаунта Заказчика в ServiceDesk компании
  •  Консультации специалистов Заказчика по телефону и e-mail
  •  Удаленная диагностика системы, локализация неисправностей,  не более 2-х раз в месяц
  •  Удаленное программирование систем Заказчика,  не более 12 часов в месяц
  • 1 экстренный выезд сервисного инженера на объект Заказчика

 ev.owa-42.jpeg



ev.owa-40.jpeg Пакет Комфорт

  •  Заведение Аккаунта Заказчика в ServiceDesk компании
  •  Закрепление за Заказчиком выделенных технических специалистов
  •  Предварительный технический аудит системы
  •  Консультации специалистов Заказчика по телефону и e-mail
  •  Удаленная диагностика системы, локализация неисправностей, не более 2-х раз в месяц
  •  Удаленное программирование систем Заказчика, не более 12 часов в месяц
  •  1 экстренный выезд сервисного инженера на объект Заказчика
  •  Активный ежедневный мониторинг
  •  Еженедельные отчеты о функционировании системы
  •  Ежегодный аудит системы
  •  Планированиие модернизаций
  •  Информационная поддержка

 ev.owa-42.jpeg

       

ev.owa-41.jpeg Пакет Премиум

  •  Заведение Аккаунта Заказчика в ServiceDesk компании
  •  Закрепление за Заказчиком выделенных технических специалистов;
  •  Предварительный технический аудит системы
  •  Консультации специалистов Заказчика по телефону и e-mail
  •  Удаленная диагностика системы, локализация неисправностей не более 2-х раз в месяц
  •  Удаленное программирование систем Заказчика, не более 12 часов в месяц
  •  1 экстренный выезд сервисного инженера на объект Заказчика
  •  Активный ежедневный мониторинг
  •  Ежегодный аудит
  •  Еженедельные отчеты о функционировании системы
  •  Информационная поддержка
  •  Планировании модернизаций и внедрение новых сервисов
  •  Презентации новых технологий

 ev.owa-42.jpeg

Разовые услуги технического обслуживания

Помимо основных Пакетов технического обслуживания мы предлагаем воспользоваться при необходимости разовыми услуги технического обслуживания, которые могут объединять в себе работы и услуги по индивидуальным требованиям Заказчика:

  • Консультирование по решению проблем;
  • Ремонт оборудования;
  • Тестирование и выдача экспертных решений.


За дополнительной информацией обращайтесь к менеджерам по телефону (495) 789-91-51 или пишите.
©2011-2018, ИЦ «Телеком-Сервис»