Новости

ОАО «Газэнергосервис» выбирает интеллектуальные аудио и голосовые сервисы Avaya

Благодаря модернизации системы связи на решениях Avaya сотрудники московского офиса ОАО «Газэнергосервис» получили современные средства коммуникации, которые сделают их работу более эффективной, удобной и информативной. Подробнее

Вышла 10-я версия платформы Avaya IP Office с усиленными средствами сетевой защиты

Avaya усиливает функции безопасности и отказоустойчивости собственных решений унифицированных коммуникаций для малых и средних предприятий, которые чаще всего подвергаются кибератакам. Недавно Avaya представила 10-ю версию платформы Avaya IP Office, в которой для защиты данных применяется шифрование сигнальных сообщений и мультимедиа между конечными точками и UC-клиентами. Подробнее

Получен новый сертификат OHSAS 18001-системы менеджмента профессиональной безопасности и здоровья

Компания ИЦ Телеком-Сервис прошла сертификацию по системе OHSAS 18001:2007, соответствующей требованиям ГОСТ 12.0.230-2007. ООО «Стандарт-Эксперт» - орган, выдавший этот документ, обязывает компанию ИЦ Телеком-Сервис соблюдать требования ГОСТ 12.0.230-2007 для обеспечения безопасных условий труда всех групп сотрудников: офисного и выездного персонала. Подробнее

Создание единой коммуникационной сети на базе Avaya для повышения качества работы и обслуживания клиентов ТМС агентства POSEIDON

Центральный офис и филиал в Новороссийске объединены в единую телекоммуникационную сеть на базе решений Avaya. Благодаря чему существенно повысилась производительность труда сотрудников ТМС агентства POSEIDON, также отмечено и повышение скорости и качества обслуживания клиентов. Подробнее

Получен сертификат соответствия ISO – 14001-2007 - международной системе экологического менеджмента

Компания ИЦ Телеком-Сервис прошла сертификацию по ISO – 14001-2007 - системе экологического менеджмента. Серия стандартов ИСО 14000 затрагивает различные аспекты экологического менеджмента на различных предприятиях. Благодаря сертификации ИЦ Телеком-Сервис получил практический инструментарий для контроля уровня воздействия собственной деятельности на окружающую среду и улучшения экологических показателей. Подробнее


Все новости

Ресурсы ИЦ Телеком-Сервис

ИТ-инфраструктура, системы безопасности, монтаж СКС, проектирование, ИТ-консалтинг
www.tls-group.ru

коммуникационные решения и телефония
www.tlsgroup.ru

унифицированные коммуникации Cisco Systems
www.cisco-lan.ru

проектирование и монтаж датацентров
www.datacenter-ts.ru

Все сайты компании

Мы в социальных сетях


Решения

* Работаем только с юридическими лицами



Интеграция коммуникационных систем с бизнес-приложениями

Для интеграции мультивендорных коммуникационных систем с бизнес-приложениями

Программа Avaya ACE – один из основных элементов платформы Интеллектуальных Коммуникаций Avaya. Продукт разработан для оптимизации процесса интеграции мультивендорных коммуникационных систем с бизнес-приложениями Avaya в коммуникационной среде предприятия.

С помощью Avaya ACE предприятие может быстро интегрировать в собственную ИТ-инфраструктуру приложения совместной работы и программные платформы для управления средствами связи и коммуникаций.

Доступные сервисы:

  • статус присутствия
  • управление аудио/видео вызовом
  • конференцсвязь
  • обмен и рассылка сообщений
  • преобразование текста в речь на базе приложения AudioCall playTextMessage
  • средства разработки для интеграции платформы Avaya Aura™ с бизнес-приложениями.

Avaya ACE позволяет быстро справиться компании с важнейшими задачами.

  • адаптация программных продуктов и протоколов разных производителей для совместной работы.
  • устранение задержек, связанных с внедрение коммуникационных систем в ИТ-инфраструктуру
  • обеспечение связи с требуемым сотрудником.


Преимущества от внедрения продукта Avaya ACE™ для компаний

  • повышение конкурентоспособности компании
  • ускорение бизнес-процессов
  • улучшение процесса взаимоотношений с клиентами и партнерами
  • способствование быстрому выводу на рынок новых товаров и услуг
  • создание стабильной коммуникационной среды для пользователей
  • возможность использования контекста для развития отношений с клиентами
  • эффективное использование ресурсов сетевой инфраструктуры предприятия
  • применение стандартизированных приложений с быстрым периодом адаптации к конкретным условиям.

Для активации данного решения необходимо приобрести пакет лицензированных стандартизованных приложений, включающих программы для ПК и мобильные приложения, а также средства их интеграции в бизнес-процессы.


В состав решения входит:

  • ПО Avaya ACE Developer Toolkits – готовый стандартизованный пакет программ, устанавливаемых в режиме "plug-and-play" для быстрой интеграции в бизнес-модель заказчика.
  • мощный пакет инструментальных средств разработки Web-услуг для системных разработчиков, позволяющий разрабатывать коммуникационные бизнес-приложения на основе модульной сервис-ориентированной архитектуры (SOA), адаптированные к бизнес-задачам конкретной компании.

Avaya Agile Communication Environment входит в состав программы разработчиков Avaya DevConnect, обеспечивающей доступ к средствам разработки ПО, обучения, инструментам, документации и прочим средствам поддержки разработки для независимых поставщиков ПО, интеграторов услуг и корпоративных клиентов.

Пакет программ включает адаптируемые прикладные программные интерфейсы, ОС Linux или Microsoft Windows и программу установки различных серверных систем.

  • программные адаптеры для связи разрозненных мультивендорных коммуникационных систем: АТС, видео, унифицированных коммуникаций и серверов приложений в одну корпоративную сеть. Avaya ACE предусматривает возможности интеграции с системами UC, такими как Microsoft Office Communications Server и IBM® Lotus® Sametime®.

Решение Avaya ACE также можно интегрировать в базовые структуры сервис-ориентированной архитектуры (SOA frameworks) и бизнес-приложения Cisco, IBM, Microsoft, Nortel и TANDBERG и других известных производителей, такие как Управление связями с клиентами (CRM), а также в процессы, использующие ПО управления бизнес-процессами (BPM).

К числу используемых программных адаптеров относятся открытый протокол Session Initiation Protocol (SIP), TR-87, и JTAPI, а также протоколы для управления коммуникационными системами, поддерживаемые конкретным производителем.

Адаптеры созданы для совместного использования со стандартными Web-сервисами. Благодаря этому, одну и ту же программу можно легко адаптировать к условиям конкретной коммуникационной среды.

Адаптеры Avaya ACE поддерживают взаимодействие со следующими элементами сетевых коммуникаций:

  • Avaya Aura™ Communication Manager
  • коммуникационный сервер Avaya Communication Server (CS) 1000 и 2100
  • мультимедийный коммуникационный сервер Avaya Multimedia Communication Server (MCS) 5100
  • система конференц-связи Avaya Multimedia Conferencing
  • сервер IBM Lotus Sametime
  • коммуникационный сервер Microsoft Office 2007 (OCS 2007)
  • менеджер унифицированных коммуникаций Cisco (CCM)
  • сервер видео-коммуникаций Tandberg (VCS)
  • коммуникационный сервер Nortel (CS) 2000
  • сервер приложений Nortel (AS) 5200


Компоненты решения и возможности

  • Интеграция с Avaya Aura™
  • Стандартизованные приложения Avaya ACE™
  • Avaya ACE™ Web Browser
  • Avaya ACE™ Microsoft Office Add-in
  • Интеграция с Avaya ACE™ Microsoft Office Communications Server и/ или IBM Lotus Sametime
  • Avaya ACE™ Mobile Cost Optimizer
  • Avaya ACE™ Hot Desking – приложение незакрепленных рабочих мест
  • Avaya ACE™ Event Response Manager - приложение реагирования на событие
  • Avaya ACE™ IT Developer Toolkit - специальное приложение


Варианты использования специальных приложений компанией

Корпоративный портал предприятия – внутренний Интернет-портал для информирования сотрудников. На портале могут быть размещена информация о корпоративных мероприятиях, объявления сотрудников, справочник телефонов, корпоративные видеоролики, краткие резюме сотрудников и др.

Корпоративный справочник на портале позволяет сотрудникам использовать функцию "click-to-communicate", получать информацию о статусе присутствия сотрудника на всех устройствах связи.

Все средства коммуникаций отображаются в едином интерфейсе с общим отображением статуса присутствия. Если контакты зарегистрированы во внутренней корпоративной сети, их статус присутствия будет доступен вызывающим их абонентам.

Управление связями с клиентом с поддержкой коммуникаций. Web-сервисы программирования Avaya ACE можно использовать для разработки системы CRM для работы с клиентами.


Возможности для пользователя:

  • выделение имен клиентов из приложения CRM и активация вызова одним щелчком мыши (click-to-dial")
  • настройка web-сервисов с помощью стандартных интерфейсов Avaya ACE Message Drop и Message Blast для аудиозаписи и управления вызовами.
  • вставка заранее записанного аудиосообщения в текущий телефонный разговор или при переключении вызова на почтовый ящик с помощью функции Message Drop.
  • предоставление статистики по каждому вызову, включающей время и дату вызова, продолжительность, зафиксированный факт переключения на почтовый ящик, а также идентификатор записанного аудио сообщения.
  • Трансляция с помощью Message Blast предварительно записанного сообщения определенной группе людей в заданное время. Пользователь может выбрать сообщение, список клиентов для отправки, указать дату и время трансляции.
  • Запись голосовых объявлений с голосового ящика и возможность хранения уведомлений в сети. Пользователь имеет доступ к объявлениям через приложение Message Drop или Message Blast.
  • Корректировка событий и дополнение их отдельными деталями: списком обсуждаемых тем, кратким резюме по итогам разговора.

Обеспечение непрерывности бизнес- процессов на предприятии

Приложения Avaya ACE™ имеет встроенные инструменты для планирования бизнес- деятельности предприятия:

Avaya ACE Event Response Manager – приложение для оперативного уведомления сотрудников об аварии и чрезвычайном происшествии с возможностью создания аудиоконференции в масштабах целевой группы сотрудников. Приложение имеет встроенные инструменты для динамичного формирования команды с учетом занимаемой должности, квалификаций и местонахождения людей.

Avaya ACE Message Blast – приложение для коммуникаций с большими группами соответствующих сотрудников.

Avaya ACE Hot Desking – приложение для формирования мобильных и экономичных рабочих мест, позволяющих командировочным и временным сотрудникам оперативно подключиться к бизнес-деятельности компании.

Порталы предприятий и приложения с поддержкой коммуникаций играют особенно важную роль в кризисные периоды и позволяют компании экономить средства на содержание ИТ-инфраструктуры.

Обслуживание клиентов Avaya ACE™

Приложение Avaya ACE может быть использовано для поддержки многофункциональных решений по обслуживанию клиентов, превосходящих возможности контакт-центров, созданных на основе CTI:

  • стандартные адаптеры для интеграции с управляющим клиентским ПО. Операторы получают быстрый доступ к контекстной информации о клиентах, которая отображается на экране во всплывающем окне. Возможность управления контекстом доступна только контакт-центрам нового поколения и дает компании-владельцу неоспоримое преимущество перед конкурентами.
  • автоматическое уведомление клиентов о важном событии, например об окончании срока действия кредитной карты и быстрое переключение их на оператора контакт-центра.
  • сервисная операторская служба "Expert Anywhere” (Эксперт всегда под рукой) позволяет оператору быстро получить квалифицированную консультацию в сложных ситуациях.


Целевые рекомендации для применения программного продукта Avaya ACE™ на предприятиях различных отраслей

Финансовые структуру и предприятия банковского сектора

Банк может использовать программу управления связями с клиентами (CRM) с поддержкой коммуникаций для быстрого информирования своих клиентов о новостях рынка и доступности новых услуг.

С помощью набора средств разработки приложений Avaya ACE, функции "click-to-call" и интерфейсов Message Drop и Message Blast API банковские служащие получают доступ к следующим функциям:

  • запись индивидуальных сообщений для клиентов
  • совершение вызовов с помощью функции "click to call одним нажатием и вызовом номера требуемого абонента из базы контактов CRM
  • воспроизведение записанных сообщений и отправка их группе клиентов.

Медицинские предприятия

Приложение Avaya ACE Event Response Manager может быть использовано для автоматизации процессов рассылки важных уведомлений и бизнес- коммуникаций внутри медицинского предприятия.


Гостиничный сектор

Набор средств разработки приложений Avaya ACE в гостиницах можно использовать для внедрения системы IPTV. Гости с помощью пульта дистанционного пульта управления получают доступ к справочной информации о гостинице, развлекательным программам, а также могут воспользоваться функцией “Click-to-Call” для звонка на reception. С помощью Avaya ACE гостевое приложение было готово и внедрено за короткий период времени.


Производственные предприятия

Event Response Manager может использоваться в производственном процессе для срочного и точного уведомления людей, а также для организации групповой конференц-связи на случай важного события или при срабатывании аварийного сигнала. Например, автоматическое сообщение может быть передано водителю грузовика по мере его приближения к требуемому месту назначения с указанием точных инструкций по доставке.


Службы коммунальных услуг

Служащие коммунальных служб могут использовать сигналы местонахождения требуемого сотрудника для отправки аудиосообщений в целях корректировки очередности выезда к клиентам. Система также позволяет заранее отсылать сообщения клиенту с информацией о времени прибытия сантехника или электрика. Севирсная возможность позволяет сократить время и затраты на повторные визиты, а также повысить качество обслуживания клиентов.



За дополнительной информацией обращайтесь к менеджерам по телефону (495) 789-91-51 или пишите.
©2011-2018, ИЦ «Телеком-Сервис»