Новости

ОАО «Газэнергосервис» выбирает интеллектуальные аудио и голосовые сервисы Avaya

Благодаря модернизации системы связи на решениях Avaya сотрудники московского офиса ОАО «Газэнергосервис» получили современные средства коммуникации, которые сделают их работу более эффективной, удобной и информативной. Подробнее

Вышла 10-я версия платформы Avaya IP Office с усиленными средствами сетевой защиты

Avaya усиливает функции безопасности и отказоустойчивости собственных решений унифицированных коммуникаций для малых и средних предприятий, которые чаще всего подвергаются кибератакам. Недавно Avaya представила 10-ю версию платформы Avaya IP Office, в которой для защиты данных применяется шифрование сигнальных сообщений и мультимедиа между конечными точками и UC-клиентами. Подробнее

Получен новый сертификат OHSAS 18001-системы менеджмента профессиональной безопасности и здоровья

Компания ИЦ Телеком-Сервис прошла сертификацию по системе OHSAS 18001:2007, соответствующей требованиям ГОСТ 12.0.230-2007. ООО «Стандарт-Эксперт» - орган, выдавший этот документ, обязывает компанию ИЦ Телеком-Сервис соблюдать требования ГОСТ 12.0.230-2007 для обеспечения безопасных условий труда всех групп сотрудников: офисного и выездного персонала. Подробнее

Создание единой коммуникационной сети на базе Avaya для повышения качества работы и обслуживания клиентов ТМС агентства POSEIDON

Центральный офис и филиал в Новороссийске объединены в единую телекоммуникационную сеть на базе решений Avaya. Благодаря чему существенно повысилась производительность труда сотрудников ТМС агентства POSEIDON, также отмечено и повышение скорости и качества обслуживания клиентов. Подробнее

Получен сертификат соответствия ISO – 14001-2007 - международной системе экологического менеджмента

Компания ИЦ Телеком-Сервис прошла сертификацию по ISO – 14001-2007 - системе экологического менеджмента. Серия стандартов ИСО 14000 затрагивает различные аспекты экологического менеджмента на различных предприятиях. Благодаря сертификации ИЦ Телеком-Сервис получил практический инструментарий для контроля уровня воздействия собственной деятельности на окружающую среду и улучшения экологических показателей. Подробнее


Все новости

Ресурсы ИЦ Телеком-Сервис

ИТ-инфраструктура, системы безопасности, монтаж СКС, проектирование, ИТ-консалтинг
www.tls-group.ru

коммуникационные решения и телефония
www.tlsgroup.ru

унифицированные коммуникации Cisco Systems
www.cisco-lan.ru

проектирование и монтаж датацентров
www.datacenter-ts.ru

Все сайты компании

Мы в социальных сетях


Решения

* Работаем только с юридическими лицами



Создание виртуальной рабочей среды для сотрудников

Интеграция мобильных смартфонов сотрудников в корпоративную коммуникационную среду

Приложение Mobile Cost Optimizer решения Avaya Agile Communication Environment™ позволяет сотрудникам использовать смартфоны типа BlackBerry® и других типов для коммуникаций внутри корпоративной телефонной сети.

Приложение дает команду ИТ- инфраструктуре использовать голосовую сеть предприятия для исходящих вызовов смартфонов. Для удобства работы приложение Mobile Cost Optimizer встроено в меню смартфона.


Совершение международных и междугородних вызовов с мобильного телефона по местным тарифам

Приложение имеет встроенные инструменты, позволяющие определить, по какой линии будет выгоднее совершить звонок. Например, звонить в другой город или страну дешевле по стационарной связи или через Интернет. Подобный звонок с мобильного телефона обойдется совсем недешево.

При совершении звонка происходит автоматический выбор наиболее подходящей линии связи. Mobile Cost Optimizer использует канал данных мобильной сети для подачи телефонной станции команды совершения местного обратного вызова на мобильный телефон. Станция получает также команду отправить междугородний или международный вызов через местные каналы связи корпоративной сети по наиболее «экономному» маршруту.


Снижение затрат на роуминг

Mobile Cost Optimizer автоматически определяет, какие вызовы обойдутся дешевле, если изменить направление вызова.

Получив запрос об оптимизации вызова, приложение дает команду УПАТС перезвонить пользователю смартфона. Так исходящий мобильный вызов преобразуется во входящий мобильный вызов, а компания экономит деньги на роуминге.

Приложение позволяет уменьшить стоимость мобильных звонков за счет разницы тарифов на роуминг. У многих мобильных операторов связи тарифы на входящие вызовы могут быть ниже тарифов на исходящие вызовы в случае роуминга за пределами "домашней" территории.


Функция click-to-call для переадресации мобильного вызова на стационарный телефон

Сотрудники могут вызвать требуемого абонента из своего смартфона с помощью удобной функции click-to-call, а разговор совершить по местной городской связи, используя свой стационарный телефон. Вызов требуемому абоненту будет перенаправлен со смартфона пользователя на стационарный рабочий телефон. Сотрудники могут запрограммировать свой добавочный номер как номер, который будет определяться на дисплее абонента, получающего вызов. При этом вызываемый абонент будет всегда знать, какой сотрудник ему звонит.

Данная функция доступна при совместном использовании решений Avaya Agile Communication Environment™ Mobile Hot Desking и приложения Mobile Cost Optimizer.


Оптимизация рабочих процессов компании и повышение эффективности труда сотрудников

Интеграция в меню смартфона Приложение Mobile Cost Optimizer может быть легко интегрировано в меню смартфонов. При этом не требуется установка дополнительного ПО. Для вызова функции сотруднику надо будет просто набрать или выделить требуемый номер, а затем выбрать опцию меню “Позвонить с оптимизацией”.


Встроенная функция конференцсвязи Пользователи могут присоединиться к конференции или инициировать конференцсвязь непосредственно из приложения календаря своего смартфона. Для этого в меню надо выбрать опцию "присоединиться" или "инициировать" конференцсвязь из меню календаря. Набор номера конференцмоста, проверка паролей инициатора и других участников конференции происходит автоматически.


Вызов функции "Click-to-call" из электронной почты, справочников и календаря Вызывающие абоненты могут связаться с коллегами по электронной почте путем выбора их электронного адреса и активации опции «Позвонить с оптимизацией». Mobile Cost Optimizer осуществляет поиск необходимого номера в местном и корпоративном справочнике, а затем дает команду УПАТС совершить вызов. Функция "Click-to-call" использует для набора добавочные внутренние номера сотрудников


Вызов сотрудника с помощью функции "Click-to-call" по добавочному номеру Пользователи могут позвонить своим коллегам, просто выделив или набрав их внутренний номер со своего смартфона. Набор номера может быть совершен из разных источников: адресной книги электронной почты, календаря, местного и корпоративного справочника, списка пропущенных вызовов и архива звонков.


Единый номер для клиента При совместном использовании приложений Mobile Hot Desking и Mobile Cost Optimizer сотрудники будут иметь возможность запрограммировать, чтобы все исходящие вызовы, совершаемые с временного незакрепленного номера, идентифицировались бы на телефоне клиента с указанием внутреннего номера или любого другого, по которому клиент может им позвонить.


Легкость интеграции в ИТ-инфраструктуру компании, созданную с использованием решений разных производителей Mobile Cost Optimizer легко интегрируется в корпоративную систему связи клиента, созданную с применением следующих решений связи:

  • Avaya Communication Server 1000 версии 4.5 или выше
  • Аvaya Aura™ Communication Manager
  • Cisco Unified Communications Manager версии 6.0 и выше.


Совместная работа со смартфонами разных типов Решение Mobile Cost Optimizer поддерживается на сматфонах BlackBerry® и сертифицировано для применения на устройствах с операционной системой версии 4.2.1 и более старших моделей серий 83xx, 88xx и 90xx. В ближайшем будущем планируется поддержка смартфонов Apple® iPhone.


Поддержка функции международного роуминга Приложение позволяет оптимизировать стоимость звонков, совершаемых по международному роумингу. Для маршрутизации звонка по наименьшей стоимости по корпоративной сети приложение автоматически переформатирует местные номера в международные форматы.


Интеграция с другими приложениями Mobile Cost Optimizer работает в среде программной платформы Avaya Agile Communication Environment™, позволяющий упростить процесс интеграции мультивендорных коммуникационных систем с бизнес-приложениями различных типов: мобильными, унифицированных коммуникаций, приложений мультимедиа и других.


За дополнительной информацией обращайтесь к менеджерам по телефону (495) 789-91-51 или пишите.
©2011-2018, ИЦ «Телеком-Сервис»