Новости

ОАО «Газэнергосервис» выбирает интеллектуальные аудио и голосовые сервисы Avaya

Благодаря модернизации системы связи на решениях Avaya сотрудники московского офиса ОАО «Газэнергосервис» получили современные средства коммуникации, которые сделают их работу более эффективной, удобной и информативной. Подробнее

Вышла 10-я версия платформы Avaya IP Office с усиленными средствами сетевой защиты

Avaya усиливает функции безопасности и отказоустойчивости собственных решений унифицированных коммуникаций для малых и средних предприятий, которые чаще всего подвергаются кибератакам. Недавно Avaya представила 10-ю версию платформы Avaya IP Office, в которой для защиты данных применяется шифрование сигнальных сообщений и мультимедиа между конечными точками и UC-клиентами. Подробнее

Получен новый сертификат OHSAS 18001-системы менеджмента профессиональной безопасности и здоровья

Компания ИЦ Телеком-Сервис прошла сертификацию по системе OHSAS 18001:2007, соответствующей требованиям ГОСТ 12.0.230-2007. ООО «Стандарт-Эксперт» - орган, выдавший этот документ, обязывает компанию ИЦ Телеком-Сервис соблюдать требования ГОСТ 12.0.230-2007 для обеспечения безопасных условий труда всех групп сотрудников: офисного и выездного персонала. Подробнее

Создание единой коммуникационной сети на базе Avaya для повышения качества работы и обслуживания клиентов ТМС агентства POSEIDON

Центральный офис и филиал в Новороссийске объединены в единую телекоммуникационную сеть на базе решений Avaya. Благодаря чему существенно повысилась производительность труда сотрудников ТМС агентства POSEIDON, также отмечено и повышение скорости и качества обслуживания клиентов. Подробнее

Получен сертификат соответствия ISO – 14001-2007 - международной системе экологического менеджмента

Компания ИЦ Телеком-Сервис прошла сертификацию по ISO – 14001-2007 - системе экологического менеджмента. Серия стандартов ИСО 14000 затрагивает различные аспекты экологического менеджмента на различных предприятиях. Благодаря сертификации ИЦ Телеком-Сервис получил практический инструментарий для контроля уровня воздействия собственной деятельности на окружающую среду и улучшения экологических показателей. Подробнее


Все новости

Ресурсы ИЦ Телеком-Сервис

ИТ-инфраструктура, системы безопасности, монтаж СКС, проектирование, ИТ-консалтинг
www.tls-group.ru

коммуникационные решения и телефония
www.tlsgroup.ru

унифицированные коммуникации Cisco Systems
www.cisco-lan.ru

проектирование и монтаж датацентров
www.datacenter-ts.ru

Все сайты компании

Мы в социальных сетях


Решения

* Работаем только с юридическими лицами



Совместимость с коммуникационными инструментами Citrix, IBM и Microsoft

Продукты Avaya Aura™ Application Enablement Services и Avaya one X® разработаны для совместной работы с системами унифицированных коммуникаций Citrix, IBM и Microsoft.

Avaya Aura™ Application Enablement Services позволяет успешно совместить системы Avaya с продуктами IBM и Microsoft

Для компаний, использующих Microsoft Office Communications Server система Avaya Aura™ предлагает несколько способов интеграции продуктов Microsoft и Avaya.

В результате интеграции пользователь получает дополнительные возможности:

  • звонки со своего персонального компьютера и использование других функций телефонии
  • доступ к приложениям унифицированных коммуникаций
  • функция конференцсвязи
  • индикация статуса абонента
  • видео-приложения
  • смена рабочего статуса и многое другое.

Для компаний, использующих продукт IBM Lotus Notes решение Avaya Aura™ Application Enablement Services позволит осуществить полную интеграцию систем двух производителей. Пользователь получает доступ к расширенным функциям Унифицированных коммуникаций и современным средствам коммуникаций.

Со своего компьютера пользователь сможет осуществлять проверку статуса требуемого сотрудника, использовать приложение «единый клиент» для электронной почты, пользоваться голосовой почтой и службой мгновенных сообщений, а также календарем.

Avaya Aura™ Application Enablement Services обеспечивает бесшовную интеграцию на границах локальных сетей, зон доступа беспроводных и мобильных сетей, а также при выходе в городскую телефонную сеть.

Avaya one X® Communicator

Решение Avaya one X® Communicator предоставляет пользователям простой и интуитивно понятный интерфейс для доступа к популярным коммуникационным инструментам.

Приложение легко интегрируется с наиболее популярными инструментами повышения производительности компании Microsoft и IBM: Microsoft Office Communicator, IBM Lotus Sametime и Citrix Presentation Server.

Управляющий интерфейс позволяет сотруднику эффективнее работать и увереннее чувствовать себя в коммуникационной среде компании и общаться с любыми сотрудниками, независимо от их местонахождения.

Avaya one X® Communicator поддерживает функции программного телефона, интеллектуальной индикации статуса, позволяет использовать систему мгновенных сообщений, голосовую и видеосвязь, средства визуальной голосовой почты и видеоконференцсвязи, осуществлять доступ к корпоративным справочникам и журналам вызовов.


За дополнительной информацией обращайтесь к менеджерам по телефону (495) 789-91-51 или пишите.
©2011-2018, ИЦ «Телеком-Сервис»