Новости

ОАО «Газэнергосервис» выбирает интеллектуальные аудио и голосовые сервисы Avaya

Благодаря модернизации системы связи на решениях Avaya сотрудники московского офиса ОАО «Газэнергосервис» получили современные средства коммуникации, которые сделают их работу более эффективной, удобной и информативной. Подробнее

Вышла 10-я версия платформы Avaya IP Office с усиленными средствами сетевой защиты

Avaya усиливает функции безопасности и отказоустойчивости собственных решений унифицированных коммуникаций для малых и средних предприятий, которые чаще всего подвергаются кибератакам. Недавно Avaya представила 10-ю версию платформы Avaya IP Office, в которой для защиты данных применяется шифрование сигнальных сообщений и мультимедиа между конечными точками и UC-клиентами. Подробнее

Получен новый сертификат OHSAS 18001-системы менеджмента профессиональной безопасности и здоровья

Компания ИЦ Телеком-Сервис прошла сертификацию по системе OHSAS 18001:2007, соответствующей требованиям ГОСТ 12.0.230-2007. ООО «Стандарт-Эксперт» - орган, выдавший этот документ, обязывает компанию ИЦ Телеком-Сервис соблюдать требования ГОСТ 12.0.230-2007 для обеспечения безопасных условий труда всех групп сотрудников: офисного и выездного персонала. Подробнее

Создание единой коммуникационной сети на базе Avaya для повышения качества работы и обслуживания клиентов ТМС агентства POSEIDON

Центральный офис и филиал в Новороссийске объединены в единую телекоммуникационную сеть на базе решений Avaya. Благодаря чему существенно повысилась производительность труда сотрудников ТМС агентства POSEIDON, также отмечено и повышение скорости и качества обслуживания клиентов. Подробнее

Получен сертификат соответствия ISO – 14001-2007 - международной системе экологического менеджмента

Компания ИЦ Телеком-Сервис прошла сертификацию по ISO – 14001-2007 - системе экологического менеджмента. Серия стандартов ИСО 14000 затрагивает различные аспекты экологического менеджмента на различных предприятиях. Благодаря сертификации ИЦ Телеком-Сервис получил практический инструментарий для контроля уровня воздействия собственной деятельности на окружающую среду и улучшения экологических показателей. Подробнее


Все новости

Ресурсы ИЦ Телеком-Сервис

ИТ-инфраструктура, системы безопасности, монтаж СКС, проектирование, ИТ-консалтинг
www.tls-group.ru

коммуникационные решения и телефония
www.tlsgroup.ru

унифицированные коммуникации Cisco Systems
www.cisco-lan.ru

проектирование и монтаж датацентров
www.datacenter-ts.ru

Все сайты компании

Мы в социальных сетях


Решения

* Работаем только с юридическими лицами



Интерактивное взаимодействие по мобильному телефону, видео и социальным сетям

Avaya Customer Connections - группа решений, разработанная для организации эффективного взаимодействия с клиентами с использованием всех современных средств и каналов коммуникаций: Интернет, службы мгновенных сообщений, электронная почта, социальные сети, мобильная связь, средства мультимедиа, аудио и видео конференция.

Возможность оперативной круглосуточной связи с клиентами с использованием различных средств коммуникаций позволяет компании оптимизировать собственные бизнес-процессы.

Применение решений в комплексе позволяет компании создать для своих сотрудников, клиентов и партнеров максимально комфортную коммуникационную среду на базе существующего контакт-центра.

Avaya Customer Connections   предоставляет компаниям инструменты удержания и привлечения новых клиентов путем создания эффективной интерактивной коммуникационной среды взаимодействия.

Три группы решений

В состав пакета Avaya Customer Connections входят три группы современных решений, созданных с использованием фирменных технологий унифицированных коммуникаций:

  • приложения для видеосвязи
  • приложения для связи по социальным сетям
  • приложения мобильной связи.

Решения, входящие в пакет позволяют расширить возможности компании по представлению клиенту дополнительных возможностей и услуг с использованием видео, ресурсов социальных сетей и мобильной связи.

Компоненты решения

Avaya Customer Connections Video

Решение используется торговыми компаниями для демонстраций клиентам возможностей собственных продуктов по видео. Avaya Customer Connections Video применяется для двусторонней удаленной видеосвязи между посетителем филиала или торгового зала и сотрудником контакт-центра компании.

Продукт позволяет клиенту получить наглядную консультацию у специалиста компании с использованием изображения, видео, а также текстовых и голосовых комментариев.

Важно, что клиент всегда получает оперативное обслуживание. При этом операторы контакт-центра могут продолжить прием голосовых вызовов при отсутствии видеовызовов в очереди.

Avaya Customer Connections Web

Предоставляет клиентам предприятия и контакт-центра возможности по использованию со своего компьютера средств видео/голосовой связи и приложений совместной работы.

При помощи этих коммуникационных средств клиент может обратиться с вопросом к операторам, экспертам и менеджерам компании через веб-браузер. Сервис не требует установки специального ПО.

С использованием Avaya Customer Connections Web клиент всегда получает оперативное сервисное обслуживание.

Avaya Customer Connections Web позволяет сокращать расходы путем совместного использования ресурсов предприятия и контакт-центра.

Сфера применения: предоставление удаленных консультаций в ритейле, органах здравоохранения, гостиничном секторе и государственных компаниях.

Обработка запросов клиентов, поступающих с ресурсов социальных сетей

Комплекс решений Avaya Customer Connections позволяет использовать ресурсы социальных сетей для обработки запросов клиентов. На данных ресурсах клиенты могут высказать свое мнение о компании, ее продуктах и услугах.

С помощью инструментов Avaya Customer Connections контакт-центр можно использовать для мониторинга дискуссий и привлечения клиентов в социальных сетях.

Avaya Customer Connections Social Media Manager

Позволяет общаться с клиентами социальных сетей по каналам голосовой и видеосвязи, электронной почте и службам мгновенных сообщений, вести поиск и анализ откликов клиентов, размещенных в социальных сетях. При этом для клиента отсутствует необходимость набора номера или адреса.

Avaya Customer Connections Social Media Manager интегрируется с аналогичными продуктами других производителей.

Доступные сервисы в социальных сетях:

  • приоритизация и маршрутизация вызовов
  • корректировка уровня посещаемости страниц сайтов
  • формирование статистических данных и создание отчетов
  • определение сценариев дальнейшего взаимодействия с клиентами
  • автомониторинг
  • классификация тем, комментариев и новых трендов
  • выделение только необходимых данных
  • возможность работать с популярными ресурсами, такими как Twitter, Facebook, блоги
  • выявление спама
  • определение релевантности
  • ранжирование постов
  • формирование и отправление пользователю автоответа со стандартным текстом на часто задаваемые вопросы

Для подключения этого сервиса клиенту необходимо установить виджет Avaya Customer Connections Social Media с Интернет-сайта или страницы компании в социальной сети на свою страницу.

После этого клиент сможет связаться с консультантом контакт-центра путем простого нажатия на ссылку на странице собственного профиля.

Avaya Customer Connections Mobile

Позволяет клиентам получить оперативный доступ к услугам компании при звонке с мобильного телефона путем нажатия нескольких кнопок.

Avaya Customer Connections Mobile предоставляет пользователям возможность выбора опций интерактивного самообслуживания.

Опции размещаются в простом меню приложения, которое можно установить на мобильные устройства с сенсорным экраном. В состав кнопок меню могут быть включены интерактивные опции: техническая поддержка, статус заказов и информация о счете.

Avaya Automated Chat

Решение представляет собой комбинацию приложений Automated Assistant и Live Agent Chat с возможностью мгновенного переключения функций между ними.

Помогает организовывать голосовые и видеоконференции и проводить сеансы совместной работы с участием агентов, внутренних экспертов и клиентов и поддерживать стабильно высокий уровень обслуживания клиентов.



За дополнительной информацией обращайтесь к менеджерам по телефону (495) 789-91-51 или пишите.
©2011-2018, ИЦ «Телеком-Сервис»