Новости

ОАО «Газэнергосервис» выбирает интеллектуальные аудио и голосовые сервисы Avaya

Благодаря модернизации системы связи на решениях Avaya сотрудники московского офиса ОАО «Газэнергосервис» получили современные средства коммуникации, которые сделают их работу более эффективной, удобной и информативной. Подробнее

Вышла 10-я версия платформы Avaya IP Office с усиленными средствами сетевой защиты

Avaya усиливает функции безопасности и отказоустойчивости собственных решений унифицированных коммуникаций для малых и средних предприятий, которые чаще всего подвергаются кибератакам. Недавно Avaya представила 10-ю версию платформы Avaya IP Office, в которой для защиты данных применяется шифрование сигнальных сообщений и мультимедиа между конечными точками и UC-клиентами. Подробнее

Получен новый сертификат OHSAS 18001-системы менеджмента профессиональной безопасности и здоровья

Компания ИЦ Телеком-Сервис прошла сертификацию по системе OHSAS 18001:2007, соответствующей требованиям ГОСТ 12.0.230-2007. ООО «Стандарт-Эксперт» - орган, выдавший этот документ, обязывает компанию ИЦ Телеком-Сервис соблюдать требования ГОСТ 12.0.230-2007 для обеспечения безопасных условий труда всех групп сотрудников: офисного и выездного персонала. Подробнее

Создание единой коммуникационной сети на базе Avaya для повышения качества работы и обслуживания клиентов ТМС агентства POSEIDON

Центральный офис и филиал в Новороссийске объединены в единую телекоммуникационную сеть на базе решений Avaya. Благодаря чему существенно повысилась производительность труда сотрудников ТМС агентства POSEIDON, также отмечено и повышение скорости и качества обслуживания клиентов. Подробнее

Получен сертификат соответствия ISO – 14001-2007 - международной системе экологического менеджмента

Компания ИЦ Телеком-Сервис прошла сертификацию по ISO – 14001-2007 - системе экологического менеджмента. Серия стандартов ИСО 14000 затрагивает различные аспекты экологического менеджмента на различных предприятиях. Благодаря сертификации ИЦ Телеком-Сервис получил практический инструментарий для контроля уровня воздействия собственной деятельности на окружающую среду и улучшения экологических показателей. Подробнее


Все новости

Ресурсы ИЦ Телеком-Сервис

ИТ-инфраструктура, системы безопасности, монтаж СКС, проектирование, ИТ-консалтинг
www.tls-group.ru

коммуникационные решения и телефония
www.tlsgroup.ru

унифицированные коммуникации Cisco Systems
www.cisco-lan.ru

проектирование и монтаж датацентров
www.datacenter-ts.ru

Все сайты компании

Мы в социальных сетях


Решения

* Работаем только с юридическими лицами



Массовые коммуникации и оперативная рассылка персональных сообщений сотрудников

Пользовательское решение для массовых коммуникаций и быстрой рассылки персональных сообщений

Avaya Agile Communication Environment™ Message Drop and Blast создано для быстрой отправки важных сообщений. Решение предоставляет возможность всем группам пользователей компании оперативно передавать важные сообщения клиентам, партнерам или своим коллегам.


Работа с сообщениями

Отличительной особенностью решения является его четкая ориентация на потребности пользователя. Пользователь имеет возможность заранее записать голосовое объявление и сохранить его, а потом в необходимый момент отправить его с любого телефона требуемому адресату или группе лиц.

Передача сообщений происходит с помощью специализированного интерфейса прикладного программирования (API).

Текст сообщения можно вставить в живую беседу между пользователем и получателем, передать как часть сообщения голосовой почты или организовать отправку в заданное время более широкому кругу людей.

Отсылка сообщения происходит нажатием одной клавиши с выбором заранее определенного списка получателей. Сообщение можно вставить в живой разговор между пользователем и получателем, передать как часть сообщения голосовой почты или разослать в заранее заданное время более широкому кругу людей.

Для расширения возможностей пользователя по работе с сообщениями и для проведения рекламных акций оповещения клиентов о предлагаемых услугах и бизнес-возможностях компании решение Message Drop and Blast API предназначено для совместного использования с системой управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Такой подход способствует привлечению новых клиентов и расширяет возможности компании по дополнительному получению прибыли


Преимущества для бизнеса

Улучшение качества клиентского обслуживания

Когда клиент компании вовремя и ненавязчиво информируется менеджером, с которым он постоянно контактирует о новой сервисной услуге или рекламных скидках на товар – компания растет в глазах клиента.

Новые возможности для развития бизнеса

Способность системы направлять сообщения большой группе получателей в назначенное время гарантирует своевременную информированность заказчиков о возможностях компании, действующих дисконт-системах и текущих рекламных акциях. Это стимулирует клиента к покупке и дальнейшему взаимовыгодному сотрудничеству с компанией. А компания получает дополнительную прибыль.

Повышение производительности

Встроенная функция Message Drop and Blast позволяет осуществлять автоматическую своевременную отправку важных сообщений клиентам, партнерам и сотрудникам компании.

Пользователь может сам отправить сообщение с телефонного аппарата любого типа. Процесс отправки происходит нажатием всего одной клавиши с активацией требуемого списка адресатов из базы CRM- контактов.

Сокращение административных расходов компании

С применением данного специализированного решения любая компания может сократить расходы на перепланировку внутренней структуры компании и выпуск необходимых административных нормативов.

Для осуществления нововведений в компании администрация может заранее спланировать и разработать стратегию корпоративного оповещения сотрудников и разослать ее каждому получателю в необходимый момент. Нормативные документы и сообщения администрации могут храниться в корпоративной сети. Это позволяет вести учет звонков и обращений сотрудников по данной тематике.

Ключевые функции


Запись сообщений

Сотрудник может записать объявления и хранить их в корпоративной сети. Сообщение можно записать с любого устройства при помощи интуитивно понятного интерфейса с голосовыми подсказками. После записи текст объявления можно прослушать, а затем разослать всем требуемым получателям.


«Набор в одно нажатие» в системах CRM с любого персонального устройства связи

Сотрудник может осуществлять звонки клиентам непосредственно из системы CRM c любого устройства: программного телефона, настольного телефонного аппарата или цифрового аппарата системы Turret.

Функция «набора в одно нажатие» позволяет пользователю выбрать в каталоге требуемого абонента и позвонить ему при помощи интерфейса API, устанавливающего автоматическое соединение с вызываемым абонентом.

После совершения вызова пользователь может запросить сведения о вызове, включающие время, дату и продолжительность, а также дополнительные сведения – тема разговора и его общее резюме.


Message Drop

Данная функция дает возможность пользователю вставить в живой разговор с абонентом или во время прослушивания ящика голосовой почты аудио-сообщение и перейти к выполнению других звонков.


Message Blast

Функция позволяет пользователям отправлять в назначенное время заранее записанное сообщение требуемой группе лиц.

Пользователь может выбирать сообщение, перечень клиентов для получения сообщения и назначать дату и время доставки сообщения. При отправлении сообщения каждому адресату приложение предоставляет статистику звонка, включающую, в том числе информацию об успешной или неуспешной доставке и код идентификатора воспроизведения сообщения. Рисунок 2 Архитектура Avaya ACE Message Drop и Blast API


Расширенные возможности решения

Интеграция с коммуникационными платформами других производителей

Интерфейс Message Drop and Blast API не только интегрирует ориентированное на пользователя уведомление с бизнес-приложениями, но и хорошо совместим с УАТС других производителей. API полностью совместим с новыми коммуникационными платформами Avaya, включая сервер Avaya Communication Server 1000 версии 4.5, а также Avaya Aura™ Communication Manager.

Интеграция с сервисными приложениями сторонних производителей

Интерфейс Message Drop and Blast API работает в окружении среды Avaya Agile Communication Environment™ на платформе ПО, упрощающей процесс интеграции коммуникационной платформы с бизнес-приложениями.

Avaya Professional Services (APS)

Профессиональная сервисная услуга от компании Avaya для упрощения интеграции решений в существующую ИТ- инфраструктуру. APS предоставляет возможность проведения глубокой экспертизы в вопросах дизайна и внедрения виртуализированных сетей нового поколения. Пакет услуг APS помогает клиентам разработать стратегию миграции и финансовую модель для расчета эффективности инвестиций и сокращения общей стоимости владения.



За дополнительной информацией обращайтесь к менеджерам по телефону (495) 789-91-51 или пишите.
©2011-2018, ИЦ «Телеком-Сервис»