Новости

ОАО «Газэнергосервис» выбирает интеллектуальные аудио и голосовые сервисы Avaya

Благодаря модернизации системы связи на решениях Avaya сотрудники московского офиса ОАО «Газэнергосервис» получили современные средства коммуникации, которые сделают их работу более эффективной, удобной и информативной. Подробнее

Вышла 10-я версия платформы Avaya IP Office с усиленными средствами сетевой защиты

Avaya усиливает функции безопасности и отказоустойчивости собственных решений унифицированных коммуникаций для малых и средних предприятий, которые чаще всего подвергаются кибератакам. Недавно Avaya представила 10-ю версию платформы Avaya IP Office, в которой для защиты данных применяется шифрование сигнальных сообщений и мультимедиа между конечными точками и UC-клиентами. Подробнее

Получен новый сертификат OHSAS 18001-системы менеджмента профессиональной безопасности и здоровья

Компания ИЦ Телеком-Сервис прошла сертификацию по системе OHSAS 18001:2007, соответствующей требованиям ГОСТ 12.0.230-2007. ООО «Стандарт-Эксперт» - орган, выдавший этот документ, обязывает компанию ИЦ Телеком-Сервис соблюдать требования ГОСТ 12.0.230-2007 для обеспечения безопасных условий труда всех групп сотрудников: офисного и выездного персонала. Подробнее

Создание единой коммуникационной сети на базе Avaya для повышения качества работы и обслуживания клиентов ТМС агентства POSEIDON

Центральный офис и филиал в Новороссийске объединены в единую телекоммуникационную сеть на базе решений Avaya. Благодаря чему существенно повысилась производительность труда сотрудников ТМС агентства POSEIDON, также отмечено и повышение скорости и качества обслуживания клиентов. Подробнее

Получен сертификат соответствия ISO – 14001-2007 - международной системе экологического менеджмента

Компания ИЦ Телеком-Сервис прошла сертификацию по ISO – 14001-2007 - системе экологического менеджмента. Серия стандартов ИСО 14000 затрагивает различные аспекты экологического менеджмента на различных предприятиях. Благодаря сертификации ИЦ Телеком-Сервис получил практический инструментарий для контроля уровня воздействия собственной деятельности на окружающую среду и улучшения экологических показателей. Подробнее


Все новости

Ресурсы ИЦ Телеком-Сервис

ИТ-инфраструктура, системы безопасности, монтаж СКС, проектирование, ИТ-консалтинг
www.tls-group.ru

коммуникационные решения и телефония
www.tlsgroup.ru

унифицированные коммуникации Cisco Systems
www.cisco-lan.ru

проектирование и монтаж датацентров
www.datacenter-ts.ru

Все сайты компании

Мы в социальных сетях


Решения

* Работаем только с юридическими лицами



Avaya Notification Solution

Рассылка уведомлений

Avaya Notification Solution - продукт Avaya для рассылки уведомлений и передачи важной, срочной информации по сети предприятия в режиме реального времени. Это эффективный инструмент для оперативных коммуникаций в чрезвычайных ситуациях.

Решение компании Avaya для рассылки уведомлений позволяет передавать любую важную и срочную информацию по сети в режиме реального времени.

В работе любой компании возникают ситуации, требующие срочного оповещения большого количества сотрудников.

Срочное информационное сообщение для сотрудников может нести разную информацию.

Это может быть:

  • сигнальное сообщение о приближении шторма
  • сообщение об аварии на производстве
  • четкий инструктаж службе безопасности
  • информация о сборе экстренного совещания руководящих менеджеров компании
  • рассмотрение срочного обращения от важного клиента
  • сообщение о праздновании юбилея главы компании и так далее.

Компания Avaya разработала специальный продукт Avaya Notification Solution, позволяющий отсылать срочные уведомления большому количеству лиц в масштабах всей корпоративной сети.

Решение предназначено для отработки чрезвычайных ситуаций и действий во время стихийных бедствий, а также в случаях необходимости срочного оповещения требуемых лиц.

Avaya Notification Solution позволяет осуществить быструю рассылку сообщений многим адресатам. Текст сообщения и список адресатов могут быть заданы заранее и изменены в процессе отсылки. Имеется возможность отсылки индивидуальных сообщений. Например, руководителю департамента безопасности компании может быть отослан инструктаж о возможных действиях в условиях чрезвычайной ситуации. Данное сообщение получит только этот человек.

Сфера применения решения:

  • средние и крупные коммерческие структуры
  • органы государственной власти
  • образовательные учреждения
  • предприятия медицинской отрасли
  • промышленные комплексы
  • важные инфраструктурные объекты: аэропорты, морские порты, вокзалы
  • крупные транспортные компании.

Avaya Notification Solution позволит компании организовать срочное и четкое взаимодействие сотрудников и служб безопасности в масштабах ликвидации последствий стихийных бедствий, а также в критических ситуациях.

Компания Avaya разработала продукт не просто для отсылки сообщений, а для создания централизованного механизма оповещения людей о надвигающейся кризисной ситуации,

Для предоставления им четких инструкций и организации обратной связи.

Применение систем тревожной сигнализации и громкой связи на предприятии уже не считается достаточно эффективным. Они срабатывают в последнюю минуту перед событием или уже по факту. Avaya предлагает эффективный продукт для оперативных коммуникаций в чрезвычайных ситуациях.

Преимущества решения

  • модульная и масштабируемая архитектура
  • высокая адаптируемость к изменяющимся условиям
  • динамический интерфейс, позволяющий настраивать отсылку срочных сообщений с учетом различных параметров.

В системе имеется возможность предварительной записи текстов сообщений для отработки экстренных случаев и чрезвычайных ситуаций разного типа. При развитии событий по непредвиденному сценарию можно задействовать систему преобразования текста в речь. Диспетчер печатает необходимый текст, а система автоматически воспроизводит его голосом получателю.

  • скорость и емкость. За очень короткое время решение позволяет отправить сообщение большому количеству адресатов, даже в масштабах крупной корпорации
  • передача срочных уведомлений по каналам связи различного типа:
    • традиционная и IP - телефония
    • мобильная связь
    • SMS-сообщения и электронная почта
    • индивидуально настраиваемые каналы, например каналы транкинговой связи, на которой работают сотрудники службы безопасности.
  • целевое и избранное оповещение
    Решение позволяет осуществлять передачу адаптированных сообщений определенным группам абонентов или конкретным сотрудникам. Набор сотрудников в группу может осуществляться по географическому признаку, уровню ответственности входящих в нее лиц и их роли. Это помогает обеспечить скоординированные действия всей команды в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
  • хорошая осведомленность всех участников о ходе развития событий
    Avaya Notification Solution позволяет собирать информацию о ходе действий, запрашивать у получателей координаты их местонахождения и запрашивать статус доставки сообщения. В процессе информационного взаимодействия участников групп реагирования имеется возможность переключать вызовы на требуемых экспертов и специалистов.
  • детализированные отчеты
    Решение о рассылке уведомлений позволяет накапливать отчетные данные о событии для формирования отчетов разного типа:
    • отчеты по количеству оповещенных лиц с использованием различных средств и устройств связи
    • по количеству абонентов, ответивших на уведомления с разных устройств
    • отчеты о параметрах работы оператора, направляющего уведомления.
  • хорошая совместимость с решениями связи и системами унифицированных коммуникаций других производителей.

Главное отличие решения Avaya Notification от аналогичных решений других производителей – высокая адаптация к существующим условиям и возможность использования любых средств и каналов связи, имеющихся у Заказчика.

Система позволяет задействовать все каналы связи и оповестить как можно больше людей в режиме реального времени:

  • традиционные телефонные линии
  • IP-телефоны Avaya для передачи звуковых и визуальных сообщений по IP-сети
  • средства конференц-связи для проведения экстренных совещаний с большим числа участников
  • возможности контакт-центров для осуществления одновременного соединения с агентами или автоматическими операторами


За дополнительной информацией обращайтесь к менеджерам по телефону (495) 789-91-51 или пишите.
©2011-2018, ИЦ «Телеком-Сервис»