Новости

ОАО «Газэнергосервис» выбирает интеллектуальные аудио и голосовые сервисы Avaya

Благодаря модернизации системы связи на решениях Avaya сотрудники московского офиса ОАО «Газэнергосервис» получили современные средства коммуникации, которые сделают их работу более эффективной, удобной и информативной. Подробнее

Вышла 10-я версия платформы Avaya IP Office с усиленными средствами сетевой защиты

Avaya усиливает функции безопасности и отказоустойчивости собственных решений унифицированных коммуникаций для малых и средних предприятий, которые чаще всего подвергаются кибератакам. Недавно Avaya представила 10-ю версию платформы Avaya IP Office, в которой для защиты данных применяется шифрование сигнальных сообщений и мультимедиа между конечными точками и UC-клиентами. Подробнее

Получен новый сертификат OHSAS 18001-системы менеджмента профессиональной безопасности и здоровья

Компания ИЦ Телеком-Сервис прошла сертификацию по системе OHSAS 18001:2007, соответствующей требованиям ГОСТ 12.0.230-2007. ООО «Стандарт-Эксперт» - орган, выдавший этот документ, обязывает компанию ИЦ Телеком-Сервис соблюдать требования ГОСТ 12.0.230-2007 для обеспечения безопасных условий труда всех групп сотрудников: офисного и выездного персонала. Подробнее

Создание единой коммуникационной сети на базе Avaya для повышения качества работы и обслуживания клиентов ТМС агентства POSEIDON

Центральный офис и филиал в Новороссийске объединены в единую телекоммуникационную сеть на базе решений Avaya. Благодаря чему существенно повысилась производительность труда сотрудников ТМС агентства POSEIDON, также отмечено и повышение скорости и качества обслуживания клиентов. Подробнее

Получен сертификат соответствия ISO – 14001-2007 - международной системе экологического менеджмента

Компания ИЦ Телеком-Сервис прошла сертификацию по ISO – 14001-2007 - системе экологического менеджмента. Серия стандартов ИСО 14000 затрагивает различные аспекты экологического менеджмента на различных предприятиях. Благодаря сертификации ИЦ Телеком-Сервис получил практический инструментарий для контроля уровня воздействия собственной деятельности на окружающую среду и улучшения экологических показателей. Подробнее


Все новости

Ресурсы ИЦ Телеком-Сервис

ИТ-инфраструктура, системы безопасности, монтаж СКС, проектирование, ИТ-консалтинг
www.tls-group.ru

коммуникационные решения и телефония
www.tlsgroup.ru

унифицированные коммуникации Cisco Systems
www.cisco-lan.ru

проектирование и монтаж датацентров
www.datacenter-ts.ru

Все сайты компании

Мы в социальных сетях


Унифицированные коммуникации

* Работаем только с юридическими лицами



Унифицированные коммуникации Avaya

Унифицированные коммуникации Avaya

ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС Золотой партнер Avaya предлагает современные технологичные решения для построения системы связи Вашего предприятия.

Продукты Унифицированных коммуникаций Avaya позволяют создать единую коммуникационную сред предприятия, в масштабах которой все сотрудники смогут свободно общаться и легко переключаться с одного канала связи на другой, использовать персональные устройства разных типов и приложения совместной работы.

Формирование единых коммуникационных сред для работы внутри компании отвечает современной концепции развития корпоративных систем связи.

Совместные коммуникации способствуют улучшению качества обслуживания клиентов и дальнейшему развитию бизнеса.

Когда менеджер на связи, клиент всегда может до него дозвониться.

Когда клиент может быстро требуемую информацию, повышается степень его удовлетворенности сервисом и покупательная способность.

Концепция IP-телефонии и технологии унифицированных коммуникаций объединяет несколько современных

  • технологий связи, приложений и продуктов нового поколения, таких как:
  • голосовая почта и видеотелефония
  • конференцсвязь
  • инструменты для совместной работы
  • каналы мультимедиа
  • системы обмена мгновенными сообщениями
  • электронная почта
  • системы отправки срочных сообщений
  • службы планирования рабочего времени
  • CRM-система.

Каждое приложение представляют собой самостоятельную систему. Связать их в единую коммуникационную систему позволяет комплексное решение унифицированных коммуникаций с единым интерфейсом управления.


Преимущества решения для бизнеса

Повышение производительности сотрудников

Пользователи компании получают доступ ко всем коммуникационным приложениям по единому интерфейсу, независимо от своего местонахождения, что оптимизирует рабочие процессы и высвобождает дополнительное время сотрудников для решения более приоритетных задач.


Повышение качества клиентского обслуживания

Каждый сотрудник получает единый телефонный номер, по которому к нему всегда может дозвониться любой клиент и получить необходимую консультацию или разместить заказ. Для связи с клиентами могут быть задействованы различные каналы связи, такие как телефония, электронная почта, мгновенные сообщения и другие средства.


Улучшенные средства для совместной работы

В процессе совместной работы над проектом сотрудники имеют возможность использовать необходимые ресурсы для проведения виртуальных совещаний и встреч: справочные материалы, краткие метаданные для виртуальной конференции, включающие имя выступающего и координаты его местонахождения и другую информацию.


Экономия средств

Возможность использования сотрудниками в работе корпоративных мобильных услуг и конференц-связи помогает снизить ежемесячные затраты компании на связь. С интеграцией комплексного решения унифицированных коммуникаций сотрудники сразу получают необходимые технические средства и навыки для дистанционной работы, что позволяет компании экономить на обучении сотрудников и внедрении необходимых программ обеспечения бизнеса.


Многофункциональность и универсальность решения

Комплексное решение Avaya упрощает переход компании к полностью интегрированным унифицированным коммуникациям, предоставляя всем пользователям единый доступ к ключевым бизнес-приложением.




За дополнительной информацией обращайтесь к менеджерам по телефону (495) 789-91-51 или пишите.
©2011-2018, ИЦ «Телеком-Сервис»