Новости

ОАО «Газэнергосервис» выбирает интеллектуальные аудио и голосовые сервисы Avaya

Благодаря модернизации системы связи на решениях Avaya сотрудники московского офиса ОАО «Газэнергосервис» получили современные средства коммуникации, которые сделают их работу более эффективной, удобной и информативной. Подробнее

Вышла 10-я версия платформы Avaya IP Office с усиленными средствами сетевой защиты

Avaya усиливает функции безопасности и отказоустойчивости собственных решений унифицированных коммуникаций для малых и средних предприятий, которые чаще всего подвергаются кибератакам. Недавно Avaya представила 10-ю версию платформы Avaya IP Office, в которой для защиты данных применяется шифрование сигнальных сообщений и мультимедиа между конечными точками и UC-клиентами. Подробнее

Получен новый сертификат OHSAS 18001-системы менеджмента профессиональной безопасности и здоровья

Компания ИЦ Телеком-Сервис прошла сертификацию по системе OHSAS 18001:2007, соответствующей требованиям ГОСТ 12.0.230-2007. ООО «Стандарт-Эксперт» - орган, выдавший этот документ, обязывает компанию ИЦ Телеком-Сервис соблюдать требования ГОСТ 12.0.230-2007 для обеспечения безопасных условий труда всех групп сотрудников: офисного и выездного персонала. Подробнее

Создание единой коммуникационной сети на базе Avaya для повышения качества работы и обслуживания клиентов ТМС агентства POSEIDON

Центральный офис и филиал в Новороссийске объединены в единую телекоммуникационную сеть на базе решений Avaya. Благодаря чему существенно повысилась производительность труда сотрудников ТМС агентства POSEIDON, также отмечено и повышение скорости и качества обслуживания клиентов. Подробнее

Получен сертификат соответствия ISO – 14001-2007 - международной системе экологического менеджмента

Компания ИЦ Телеком-Сервис прошла сертификацию по ISO – 14001-2007 - системе экологического менеджмента. Серия стандартов ИСО 14000 затрагивает различные аспекты экологического менеджмента на различных предприятиях. Благодаря сертификации ИЦ Телеком-Сервис получил практический инструментарий для контроля уровня воздействия собственной деятельности на окружающую среду и улучшения экологических показателей. Подробнее


Все новости

Ресурсы ИЦ Телеком-Сервис

ИТ-инфраструктура, системы безопасности, монтаж СКС, проектирование, ИТ-консалтинг
www.tls-group.ru

коммуникационные решения и телефония
www.tlsgroup.ru

унифицированные коммуникации Cisco Systems
www.cisco-lan.ru

проектирование и монтаж датацентров
www.datacenter-ts.ru

Все сайты компании

Мы в социальных сетях


Унифицированные коммуникации

* Работаем только с юридическими лицами



IP-платформа. Avaya Aura™

Представляем Вашему вниманию IP-платформу, разработанную для быстрой интеграции новых IP-сервисов и функций в ИТ-инфраструктуру предприятий разного масштаба.

Avaya Aura™ – это новый этап развития нашей открытой, надежной и расширяемой коммуникационной платформы на базе IP-протокола. В Avaya Aura объединены ранее разработанные приложения с расширенной функциональностью и добавлены новые приложения.

Архитектура

В основе решения лежит модульная архитектура, позволяющая оптимизировать и упростить схему сетевой инфраструктуры и сократить расходы компании на ее обслуживание.

Avaya Aura™ работает под управлением продукта Session Manager по SIP-протоколу. Модульность и гибкость платформы Avaya Aura™ позволяет осуществлять быструю доставку сотрудникам голосовых, видео и текстовых сообщений, веб и медиа приложений.

Преимущества для предприятий

  • защита инвестиций
  • инструменты для совместной работы в масштабах распределенной сети
  • построение бизнес-планов для сотрудников, работающих в разных офисах
  • доступ к приложениям из любого места и с любого устройства по индивидуальным профилям
  • единое управление ресурсами
  • легкое масштабирование
  • сокращение непроизводительных затрат на администрирование
  • оптимизация полосы пропускания
  • виртуализация основных функций и сервисов
  • постоянная связь сотрудника с офисом и коллегами, независимо от его местоположения
  • оптимизация парка серверного оборудования и лицензионного ПО.

Выпускаемые версии продукта

Avaya Aura доступна для заказа в 3-х версиях:

Branch Edition – для клиенто-ориентированных компаний: розничных сетей, финансовых и страховых структур, банков.

Standard Edition – для построения единой коммуникационной с инфраструктуры предприятия среднего и крупного бизнеса. Для поддержки SIP требуется дополнительная лицензия.

Enterprise Edition – расширенная версия для компаний с распределенной сетью филиалов. Обеспечивается удаленный и мобильный доступ сотрудников к сети компании. Эта версия Avaya Aura совместима с аналогичными продуктами Microsoft и IBM.

Масштабируемость

250 000 пользователей сети, 100 000 SIP - пользователей

для среднего предприятия: 2500 пользователей при подключении одного сервера

для филиала крупного территориально-распределенного предприятия: 1000 пользователей при подключении шлюза (абонентского выноса).

Высокая доступность

Правильная конфигурация платформы Avaya Aura обеспечивает доступность на 99,999% и выполнение следующих сервисов:

  • непрерывная работа Session Manager в режиме «active-active»
  • синхронизация памяти на серверах приложений
  • обработка мультимедиа
  • установление соединения по протоколу IP по нескольким каналам
  • поддержка фрагментированных сетей
  • высокая отказоустойчивость.

Социальные сети для работы

Avaya Aura позволяет персонализировать входящую и исходящую информацию на основе доступных данных о пользователе или клиенте. При этом могут быть задействованы не только внутренние, но и внешние базы данных, например ресурсы социальных сетей.

С помощью Avaya Aura сотрудники компаний могут использовать в работе ресурсы таких социальных медиа-сетей как Facebook, Твиттер, SMS- и P2P-общение.

Во время чатов сотрудники получают доступ к персональные профилям участников диалога, могут дискутировать с собеседниками, использовать для дополнительных аргументов и комментариев контекстную информацию и виджеты.

Компоненты системы

Avaya Aura™ Communication Manager – программное приложение IP-телефонии. Выполняет функции сервера для управления SIP-адресацией и работой SI-сессий

Avaya Aura Session Manager™ – новаторское решение с поддержкой SIP-протокола для обслуживания территориально распределенных систем предприятия с интеграцией продуктов других производителей.

Session Manager управляет работой широкого спектра коммуникационных приложений и систем, оптимизирует работу приложений.

Avaya Aura™ Application Enablement Services – приложение для интеграции новых бизнес-приложений.

Avaya Aura™ Application Enablement Services обеспечивает унифицированную платформу для всех интерфейсов API, протоколов и веб-сервисов, а Integrated Manager управляет конвергентной сетью предприятия.

В расширенной версии продукта Avaya Aura Branch Edition может заменить управляющие системы в филиалах и связать их с основным офисом по SIP-протоколу.

Avaya Aura™ Presence Services (ранее Intelligent Presence Services) – фундаментальная технология платформы Avaya Aura.

Приложение играет важную роль в структуре ИКТ, помогая объединять в единую систему всех поставщиков, клиентов и сотрудников компании, управляет сбором и распределением данных о статусе пользователей, осуществляет доставку мгновенных сообщений.

Avaya Aura™ System Manager – единая система управления и администрирования, созданная на базе сервисно-ориентированной архитектуры (SOA).

Дополнительные приложения

Разработкой новаторских решений для платформы Унифицированных коммуникаций Avaya занимается целый ряд независимых софтверных компаний, объединенных в рамках программы сотрудничества Avaya DevConnect.

Для создания контакт-центра компаниям предлагается специализированный продукт – Avaya Aura™ Contact Center 6.1.

С помощью специализированного решения Avaya Aura™ Workforce Optimization можно управлять работой контакт - центров.

Решение Avaya Aura™ Collaboration Server интегрирует все ключевые функции Avaya Aura 6.0 на одном сервере. Это позволяет компаниям интегрировать в собственную структуру передовые видеорешения Avaya Flare Experience, Avaya

Video Device и Avaya Video

Conferencing. Вышеназванные решения возможно интегрировать в гетерогенную сеть предприятия, созданную с использованием протоколов H.323 и/или SIP.

В состав Avaya Aura™ также входит целый ряд специализированных приложений, основанных на использовании SIP-протокола.


За дополнительной информацией обращайтесь к менеджерам по телефону (495) 789-91-51 или пишите.
©2011-2018, ИЦ «Телеком-Сервис»