Новости

ОАО «Газэнергосервис» выбирает интеллектуальные аудио и голосовые сервисы Avaya

Благодаря модернизации системы связи на решениях Avaya сотрудники московского офиса ОАО «Газэнергосервис» получили современные средства коммуникации, которые сделают их работу более эффективной, удобной и информативной. Подробнее

Вышла 10-я версия платформы Avaya IP Office с усиленными средствами сетевой защиты

Avaya усиливает функции безопасности и отказоустойчивости собственных решений унифицированных коммуникаций для малых и средних предприятий, которые чаще всего подвергаются кибератакам. Недавно Avaya представила 10-ю версию платформы Avaya IP Office, в которой для защиты данных применяется шифрование сигнальных сообщений и мультимедиа между конечными точками и UC-клиентами. Подробнее

Получен новый сертификат OHSAS 18001-системы менеджмента профессиональной безопасности и здоровья

Компания ИЦ Телеком-Сервис прошла сертификацию по системе OHSAS 18001:2007, соответствующей требованиям ГОСТ 12.0.230-2007. ООО «Стандарт-Эксперт» - орган, выдавший этот документ, обязывает компанию ИЦ Телеком-Сервис соблюдать требования ГОСТ 12.0.230-2007 для обеспечения безопасных условий труда всех групп сотрудников: офисного и выездного персонала. Подробнее

Создание единой коммуникационной сети на базе Avaya для повышения качества работы и обслуживания клиентов ТМС агентства POSEIDON

Центральный офис и филиал в Новороссийске объединены в единую телекоммуникационную сеть на базе решений Avaya. Благодаря чему существенно повысилась производительность труда сотрудников ТМС агентства POSEIDON, также отмечено и повышение скорости и качества обслуживания клиентов. Подробнее

Получен сертификат соответствия ISO – 14001-2007 - международной системе экологического менеджмента

Компания ИЦ Телеком-Сервис прошла сертификацию по ISO – 14001-2007 - системе экологического менеджмента. Серия стандартов ИСО 14000 затрагивает различные аспекты экологического менеджмента на различных предприятиях. Благодаря сертификации ИЦ Телеком-Сервис получил практический инструментарий для контроля уровня воздействия собственной деятельности на окружающую среду и улучшения экологических показателей. Подробнее


Все новости

Ресурсы ИЦ Телеком-Сервис

ИТ-инфраструктура, системы безопасности, монтаж СКС, проектирование, ИТ-консалтинг
www.tls-group.ru

коммуникационные решения и телефония
www.tlsgroup.ru

унифицированные коммуникации Cisco Systems
www.cisco-lan.ru

проектирование и монтаж датацентров
www.datacenter-ts.ru

Все сайты компании

Мы в социальных сетях


Унифицированные коммуникации

* Работаем только с юридическими лицами



Решения серии Avaya one-X®

Пакет решений Avaya one-X® предназначен для внедрения в компании любого уровня – от малой компании до крупнейшей корпорации.

Преимущества решения для пользователя

Отсутствие необходимости дополнительного обучения

Все продукты Avaya one-X® имеют одинаковый интерфейс управления, что упрощает процесс инсталляции продуктов и работы с ними.

Быстрота и оперативность в работе

Сотрудники могут управлять всем набором коммуникационных инструментов – включая голосовую связь, видео, сообщения, конференции, справочники и электронную почту с одного цифрового терминала.

Возможность наиболее эффективно организовать свою работу

Мобильные, голосовые и интернет-приложения позволяют каждому сотруднику использовать в работе широкий набор коммуникативных инструментов, в том числе для удаленной работы.

Возможность использования единой версии продукта в масштабах всей компании

Avaya one X® Communicator поддерживает два коммуникационных протокола – SIP и H.323. Поэтому все сотрудники могут использовать для работы один и тот же программный клиент.


Преимущества единого решения Avaya one-X®

Компания Avaya выпустила подобное решение, объединяющее продукты серии one X?. Объединение продуктов различного профиля в масштабах одной коммуникационной среды снабжает владельца сети рядом преимуществ.

Бесшовная интеграция всех средств коммуникаций в ИТ-инфраструктуру компании

Отвечайте на электронные сообщения по телефону. Превратите обмен мгновенными сообщениями в сеанс конференц-связи. Принимайте звонки на рабочий номер, находясь в аэропорту. Где бы вы ни находились и какими каналами связи ни пользовались, вам гарантирован прямой доступ к знакомым интерфейсам и корпоративным ресурсам.

Независимость от поставщика

Комплексное решение Унифицированных коммуникаций создано с поддержкой открытых стандартов связи. В составе решения унифицированных коммуникаций совместно работают системы, устройства и приложения различных производителей. Компания Avaya поддерживает открытые стандарты связи и обеспечивает взаимодействие с другими поставщиками средств и свободу выбора.

Полная доступность сервисов унифицированных коммуникаций для сотрудников

Возможности решения позволяют сотрудникам компании всегда иметь доступ к различным видам коммуникаций и бизнес-приложениям с различных устройств связи.


Компоненты решения

В состав комплексного решения входят следующие группы продуктов:

Avaya one X® Communicator

Решение представляет собой удобный и простой интерфейс для предоставления сотрудникам независимо от их местонахождения доступа к коммуникационным инструментам.

Avaya one X® Communicator поддерживает функции программного телефона, интеллектуальной индикации статуса, мгновенных сообщений, голосовой и видеосвязи, визуальной голосовой почты, визуальной голосовой и видеоконференцсвязи, доступа к корпоративным справочникам и журналам вызовов.

Продукт легко интегрируется с наиболее популярными у пользователей программными инструментами для быстрой связи и организации работы: Microsoft Office Communicator, IBM Lotus Sametime и Citrix Presentation Server.

Avaya one-X® Portal

Приложение для предоставления мобильным сотрудникам удаленного доступа к корпоративным коммуникационным ресурсам с web-сайта компании.

Войдя в систему по персональному логину и паролю, сотрудник может воспользоваться такими средствами, как телефония на основе Avaya Aura™ Communication Manager, голосовая почта Modular Messaging со средствами хранения сообщений, конференц-связь на Meeting Exchange® Enterprise, а также просмотреть журналы вызовов и справочники.

Портал Avaya one-X® интегрирован со службой Avaya Aura™ Presence Services, снабжающей пользователя сводной информацией об индикацию статуса в системах телефонии и мгновенных сообщений.

Avaya Aura™ Presence Services

Специальная служба для поддержки базовых функций в системе Communication Manager с поддержкой протоколов SIP и XMPP. Архитектура системы позволяет собирать и консолидировать данные о статусе абонента из нескольких источников и отображать ее в нескольких местах.

Служба может быть использована в качестве базового механизма индикации статуса абонента в корпоративной сети, и также и в виде дополнения к другим инструментам индикации статуса.

Avaya Aura™ Application Enablement Services – интеграция с Microsoft Office Communications Server

Для компаний, использующих Microsoft Office Communications Server, комплекс унифицированных коммуникаций Avaya предлагает несколько способов интеграции продуктов Microsoft и Avaya.

В результате интеграции становится возможным реализация функций телефонии компьютере и доступ к приложениям с телефона. Пользователь может быстро, в одно нажатие активировать функции: связи, конференц-связи, индикации статуса, видео, сменить режим работы и другое.

Avaya Aura™ Application Enablement Services – интеграция с IBM Lotus Sametime

Для компаний, использующих продукт Lotus Notes, комплексное предложение Avaya предлагает полную интеграцию коммуникационных платформ Avaya и IBM.

В результате интеграции пользователь может воспользоваться проверкой статуса требуемого сотрудника, воспользоваться приложениями единый клиент для электронной почты, голосовой почты, мгновенных сообщений и календарей.

Продукт обеспечивает бесшовную интеграцию при переходах между локальными сетями, беспроводными зонами доступа, сетями мобильной телефонии и каналами городской телефонной сети.

Avaya one X® Mobile

Приложение для предоставления пользователю ряда возможностей, среди которых:

  • визуальный доступ к голосовой почте
  • круглосуточная регистрация служебных вызовов
  • доступ к корпоративному справочнику
  • управление маршрутизацией вызовов
  • VIP-фильтрация и набор номера через Communication Manager.

Avaya one X® Mobile поддерживает персональные устройства RIM BlackBerry, Palm, Windows Mobile, J2ME и Apple iPhone.

Расширение на сотовый телефон

Встроенная функция системы Communication Manager для связи с сотрудником независимо от его местонахождения, по мобильному или стационарному телефону.

При звонке абонента на рабочий телефон сотрудника, вызов одновременно поступает на предварительно указанные дополнительные номера (до 4-х номеров), мобильные или стационарные.

Во время телефонного разговора пользователи могу воспользоваться дополнительными функциями:

  • переадресация вызова
  • конференц-связь
  • перенос соединения - переключение вызова разговора со стационарного на мобильный телефон без разрыва соединения
  • активная логическая линия - ответ на звонок с мобильного или настольного телефона

Возможность использования переноса соединения без разрыва на другие каналы и средства связи позволяет компании значительно сократить затраты на международную и международную связь.


Дополнительные компоненты

Avaya one X® Speech

Решение, в основе которого лежит новая технология распознавания и исполнения голосовых команд. Технология позволяет сотрудникам независимо от собственного местонахождения, и с любого телефонного аппарата с помощью голосовых команд получить доступ к коммуникационным инструментам.

Avaya one X® Deskphone

Avaya one X® Deskphone – встроенное ПО для настольных IP-телефонов Avaya серий 1600 и 9600. Выпускается три версии программного продукта: H.323 для серии 9600, SIP для серии 9600 и H.323 для серии 1600. Каждая версия обладает своей спецификой и имеет в составе уникальные пользовательские функции.

Avaya one X® Agent

Avaya one X® Agent – прикладная программа для ПК, разработанная для операторов контакт-центров. С помощью программы оператор независимо от своего местонахождения может получить доступ одним нажатием клавиши к различным функциям связи: конференц-связь, переадресация и помощь супервизора и т.д. Возможность выбора функции одним нажатием клавиши облегчает работу оператора и высвобождает время для выполнения более важных обязанностей.

Avaya one X® Attendant, Operator и Information System

Avaya one X® Attendant – приложение, предназначенное для использования на рабочих ПК секретарей, ассистентов и т. п. Оно обеспечивает интеграцию классической операторской платформы с интеллектуальной системой маршрутизации, предоставляя один интерфейс для работы с телефонией, клиентскими данными (например, VIP-статус) и сведениями о доступности сотрудников (например, уведомления об отсутствии). Приложению Avaya one X® Attendant облегчает работу секретаря по обслуживанию абонентов, позволяя делать гораздо больше, чем простое переключение звонков.

Desktop Video for Avaya one X® Communicator

Приложение для ПК и совместной работы. С помощью приложения участники рабочих групп могут совершать видеотелефонные звонки с высоким качеством изображения. Поддерживаются следующие функции унифицированной аудио-видеосвязи: переадресация, пересылка, конференц-связь (до 6 участников), удержание вызова, отключение звука, подстраховка вызовов и управление пропускной способностью с помощью Communication Manager. Приложение способствует повышению эффективности совместной работы.

Полная прозрачность корпоративной системы связи

Функция переноса непрерывного соединения на другие средства связи гарантирует бесшовный переход из одной зоны связи в другую.


За дополнительной информацией обращайтесь к менеджерам по телефону (495) 789-91-51 или пишите.
©2011-2018, ИЦ «Телеком-Сервис»