Новости

ОАО «Газэнергосервис» выбирает интеллектуальные аудио и голосовые сервисы Avaya

Благодаря модернизации системы связи на решениях Avaya сотрудники московского офиса ОАО «Газэнергосервис» получили современные средства коммуникации, которые сделают их работу более эффективной, удобной и информативной. Подробнее

Вышла 10-я версия платформы Avaya IP Office с усиленными средствами сетевой защиты

Avaya усиливает функции безопасности и отказоустойчивости собственных решений унифицированных коммуникаций для малых и средних предприятий, которые чаще всего подвергаются кибератакам. Недавно Avaya представила 10-ю версию платформы Avaya IP Office, в которой для защиты данных применяется шифрование сигнальных сообщений и мультимедиа между конечными точками и UC-клиентами. Подробнее

Получен новый сертификат OHSAS 18001-системы менеджмента профессиональной безопасности и здоровья

Компания ИЦ Телеком-Сервис прошла сертификацию по системе OHSAS 18001:2007, соответствующей требованиям ГОСТ 12.0.230-2007. ООО «Стандарт-Эксперт» - орган, выдавший этот документ, обязывает компанию ИЦ Телеком-Сервис соблюдать требования ГОСТ 12.0.230-2007 для обеспечения безопасных условий труда всех групп сотрудников: офисного и выездного персонала. Подробнее

Создание единой коммуникационной сети на базе Avaya для повышения качества работы и обслуживания клиентов ТМС агентства POSEIDON

Центральный офис и филиал в Новороссийске объединены в единую телекоммуникационную сеть на базе решений Avaya. Благодаря чему существенно повысилась производительность труда сотрудников ТМС агентства POSEIDON, также отмечено и повышение скорости и качества обслуживания клиентов. Подробнее

Получен сертификат соответствия ISO – 14001-2007 - международной системе экологического менеджмента

Компания ИЦ Телеком-Сервис прошла сертификацию по ISO – 14001-2007 - системе экологического менеджмента. Серия стандартов ИСО 14000 затрагивает различные аспекты экологического менеджмента на различных предприятиях. Благодаря сертификации ИЦ Телеком-Сервис получил практический инструментарий для контроля уровня воздействия собственной деятельности на окружающую среду и улучшения экологических показателей. Подробнее


Все новости

Ресурсы ИЦ Телеком-Сервис

ИТ-инфраструктура, системы безопасности, монтаж СКС, проектирование, ИТ-консалтинг
www.tls-group.ru

коммуникационные решения и телефония
www.tlsgroup.ru

унифицированные коммуникации Cisco Systems
www.cisco-lan.ru

проектирование и монтаж датацентров
www.datacenter-ts.ru

Все сайты компании

Мы в социальных сетях


Унифицированные коммуникации

* Работаем только с юридическими лицами



Единая платформа для предоставления унифицированных коммуникаций приложениям Avaya Aura®

Avaya Aura Application Enablement Services – CTI -сервер для контакт-центров и корпоративных сред Унифицированных коммуникаций.

Платформа легко модернизируется под бизнес-потребности предприятия с помощью программных средств API телефонии, протоколов и веб-сервисов.

С помощью ПО Avaya Aura Application Enablement Services предприятие:

  • получает доступ к мощным инструментам обработки вызовов, мультимедийным и административным функциям Avaya Aura Communication Manager
  • может работать в коммуникационных средах Microsoft Lync, Microsoft Office Communicator и IBM Lotus Sametime
  • осуществить интеграцию с решениями для контакт-центров, программами записи телефонных переговоров и системами ускоренного набора номера.

Пакет решений Avaya Aura Application Enablement Services расширяет возможности предприятия за счет сервисов Унифицированных коммуникаций Avaya Aura, недоступных через интерфейс приложения one-X Mobile Lite.

Компоненты решения:

  • Avaya Aura® Presence 6.2
  • Avaya one-X® Client
  • Avaya Aura® Session Manager
  • Avaya Aura® Communication Manager
  • Avaya Media Gateway (PSTN)
  • Avaya Aura™ Application Enablement Services.

Avaya One-X Clients & Presence Service 6.2

Платформа для поддержки мобильных устройств RIM, BlackBerry, Android, Apple iPhone и Symbian с загрузкой клиентов.

Платформа позволяет защитить затраты компании, вложенные в развитие унифицированных коммуникаций.

В решении предусмотрены функции защиты персональных мобильных устройств и компьютеров сотрудников, позволяющие получать безопасный удаленный доступ к корпоративным ресурсам.

Доступна миграция программных клиентов с one-X® на Avaya Flare™ Experience без обновления аппаратного обеспечения.

Avaya one-X Mobile 6.2

ПО для мобильных телефонов с OS Symbian , позволяющее интегрировать каналы фиксированной и мобильной связи в корпоративную среду.

Доступные функции и сервисы:

  • поддержка голоса/видео, H.323
  • удобный графический интерфейс с прямой активацией функций с мобильного телефона
  • интеграция с аналогичными решениями других производителей
  • поддержка УПАТС Starex CS1000 релиз 7.5, Ericsson-LG
  • предоставление функций Presence и IM для SIP абонентов
  • новый голосовой «движок» с улучшенным качеством звучания
  • отображение статуса Presence из Microsoft Office Communicator
  • доступ к функции Visual Modular Messaging
  • организация и управление конференцией
  • поиск по расширенным критериям с отображением результатов в заданном порядке на дисплее софтфона
  • 'Click-to-Call' интеграция с платформой Microsoft Office Communicator или IBM Lotus Sametime
  • 3- сторонняя интеграция с базами данных
  • поддержка CTI (телефонно- компьютерная интеграция) с платформами контакт-центров
  • статус Присутствия для мобильных устройств.
  • Клиент может использовать функции Favorites, VIPs, Contacts и Call Logs, статус Присутствия.
  • единая книга контактов для мобильных и настольных программных клиентов
  • доступ к общим базовым функциям для всех мобильных клиентов (VIP, Favorites)
  • поддержка голосовой почты (Fax, broadcast), ОС Android версии 2.2
  • поддержка смартфонов Samsung Galaxy S/S2 и Motorola Droid X/2, планшета Streak/Venue, мобильного телефона HTC EVO 4G
  • обновленный пользовательский интерфейс для смартфонов BlackBerry 5\6:
  • удобное диалоговое меню пользователя
  • гибкое сенсорное управление
  • Call intercept - автоответчик.

Avaya one-X Communicator 6.2

новый программный клиент с простым интерфейсом

Работа с аудио

Новая версия программы Avaya one-X Communicator 6.2 предоставляет пользователю расширенные возможности для работы с аудио.

В режиме подключения новых аудиоустройств пользователь получает уведомление о новом входящем вызове. Список доступных устройств отображается на главной панели.

С помощью параметров аудио настроек пользователь может выбирать устройства для вызовов типа dual-ringing.

Уведомление о входящем вызове

Пользователь может настроить вид подачи звукового сигнала входящего вызова через динамики или дополнительное устройство. Функция позволяет самостоятельно настроить звуковой сигнал, выбрать дополнительное устройство и назначить вспомогательное устройство для приема сигнала.

Доступные сервисы:

  • поддержка MS Windows PCs, включая Windows 7, CS 1000 (SIP)
  • базовые и стандартные функции телефонии
  • личная адресная книга с возможностью поиска контакта с отображением информации
  • Call logs
  • индикатор ожидающего сообщения
  • функция «Click-to-call»
  • аудио конференция
  • поддержка кодека H.264
  • обновление статусов Busy State/Presence.

Функции Avaya one-X Communicator 6.2 для Mac OS (SIP) Desk Softphone:

  • SIP Endpoint
  • контроль и переадресация вызова
  • переадресация вызова
  • организация конференции
  • индикатор ожидающего сообщения
  • скоростной и повторный набор
  • управление микрофоном и Speaker
  • история звонков
  • управление контактами
  • встроенная корпоративная директория
  • функция «сlick-to-dial»
  • кодирование аудиосигнала.

Требования к установке:

  • Mac OС X (Leopard 10.5.X или Snow Leopard 10.6.X)
  • Intel Processor 1.6 Ггц и старше
  • ОП 1 ГБ
  • дисковая память емкостью не менее 1 ГБ
  • установленное ПО: Session Manager 6, Сommunications Manager 6, System Manager 6, Communications Manager 5.2, SIP Enablement Server 5.2.


За дополнительной информацией обращайтесь к менеджерам по телефону (495) 789-91-51 или пишите.
©2011-2018, ИЦ «Телеком-Сервис»